• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Творчість і дизайн

Мы — сумасшедшие планировщики. История создания нью-йоркской дизайн-студии

19 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Мы — сумасшедшие планировщики. История создания нью-йоркской дизайн-студии
Share on FacebookShare on Twitter

Отвращение

На чем главным образом вы учитесь? Когда вы делаете абсолютные ошибки. Мы удивлены, что нас до сих пор не уволили за это, потому что агентство, на которое мы работали раньше, имело все причины уволить нас просто с позором.

USA Today в Америке — это, наверное, самая большая газета, потому что она национального уровня, выпускается каждый день по всем штатам, и мы работали на нее практически целый год. И одна из огромных ошибок, которую мы совершили — работа в течение трех месяцев без согласования с клиентом, позже при просмотре клиент хотел нас уволить.

С одной стороны, USA Today могли нас уволить и сказать: «Мы ненавидим все, что вы делали за последние три месяца. Если вы сейчас не почините это, мы просто уволим вас». Но мы все-таки смогли и исправили.

Во многих агентствах есть жуткая иерархия: у вас есть арт-директор, потом креативный директор, потом такой-то менеджер, потом проектный менеджер, и все эти люди типа отвечают за то, чтобы разговаривать с клиентом. Но в реальности как дизайнер вы должны отвечать и держать все в контроле. Контролируйте обратную связь. Дизайнеры, помните об этом, это золотое правило.

Два года назад мы занимались редизайном одного из самых больших спортивных новостных источников в Америке — Sports Illustrated. Мы получили бриф, пытались понять, что нужно сделать, и, очевидно, мы хотели сделать красивый сайт, где все будет прекрасно, визуализировано, с кучей фотографий, комментариев и так далее.

Но, оказалось, что это не то, люди читают спортивные новости иначе. Когда сайт ожил, все было странно. Они написали историю об этом веб-сайте. И что же произошло? Нас завалили сообщениями с критикой.

И чему мы научились? Если вы не страстно относитесь к вашей работе — просто не делайте ее. Учитесь говорить «нет», и не надо делать никому никаких одолжений.

Страх

 

Страх — это первое, что вы можете себе представить. На самом деле, у нас очень комфортная работа. Она хорошо оплачивается, мы спокойно сидим, делаем, что хотим.

Но когда мы открыли свою студию, то поняли: «О боже, сколько рисков! Мы отвечаем за все сами!». Это нас пугает, как дизайнеров, потому что я не бизнес-человек, не бухгалтер, не налоговик, не юрист и так далее, и думаю, что первое, что нас не вдохновляло и пугало — это то, что мы были приглашены Google.

Мы сделали, наверное, 40 небольших проектов с Google за последние 8 лет, поэтому подумали, что нам там будет легко. Мы пришли туда, встречались с инженерами, начали делать скетчи на белых досках, ночами сидели и выполняли всю работу. Затем Антон начал заниматься дизайном. Вся эта история была сделана буквально нами вдвоем за три недели в офисе Google.

За последние три года, когда мы были директорами, мы много чего делали руками. Айрин сидела за компьютером, делала фреймы, я занимался дизайном, но, может быть, 70% нашего времени мы тратили на тупых встречах, общались по Skype, обсуждали стоимость, охват проекта и так далее. Я знаю, что дизайнеры ненавидят бумажную работу, обсуждения, отвечать клиентам, продюсерам, но вы должны научиться это делать, иначе вы не справитесь.

Мы открыли студию и до сих пор не обанкротились после 8 месяцев работы нашего бизнеса, потому что знаем, как правильно составить контракт, знаем, как сказать «нет» клиенту, если они не хотят платить.

“Мы — сумасшедшие планировщики, очень хорошо организованные люди, и я думаю, что каждый дизайнер, которого я знаю, такой. Вам нужна четкая организованность для того, чтобы наслаждаться дизайном. Если вы организуете себя хорошо, тогда вы можете работать гораздо быстрее, и делать гораздо больше вещей эффективно”.

Гнев

Как только клиент вмешивается в процесс, мы сразу злобствуем, и это еще одна из причин, почему мы хотим начать нашу собственную студию: в нашем контракте мы четко описываем процесс.

Когда мы проводим бриф, мы никогда не занимаемся мозговым штурмом более одного часа, потому что технически вы должны все-таки высказывать ваши идеи быстро, должны их тестировать и так далее.

“Самые клевые вещи, которые мы делали вместе, — это для клиентов, которым нечего терять. Они неизвестны, они проиграли какую-то конкуренцию и так далее, поэтому для нас проект мечты — это не самый крутой бренд. Когда клиент тебе говорит: «Делай, что хочешь», — это прекрасно”.

Вы можете себе представить, когда вы работаете над большим веб-сайтом, как USA Today, что это займет целый год. Как распланировать работу, как остаться в рамках бюджетов, и ничего не упустить? Мы обнаружили для себя лучший инструмент управления. Мы называем это матрицей свойств и функциональности.

Мы рисуем скетчи даже самых мелких вещей. Это помогает нам понять, какие свойства страницы будут сделаны на первой фазе, какие — на второй и на третьей. Затем мы разбиваем работу на куски между разными дизайнерами, и используем это как наше основное руководство для работы всей команды.

Еще важный момент, который нам нравится — это представление нашей работы. Если вы верите в вашу работу, то вы должны потратить столько же времени на презентацию, как и на работу над самим дизайном, потому что вы должны продать ваш продукт. И помимо презентации есть какие-то ключевые заметки, которые вы показываете на видео. Мы обязательно заказываем, пишем видео почти каждый день, если есть какие-то изменения.

Грусть

Это самая тонкая история. Нам нравится то, что мы делаем, мы обожаем нашу работу. Но мы ненавидим делать скучные брифы.

Молодой дизайнер получает бриф от клиента, и будет выполнять абсолютно то, что клиент его просил делать от «А» до «Я», и все будет отлично, клиент будет счастлив. Но, поверьте мне, великий дизайнер, или старший дизайнер, читает этот бриф между строк, и потом кидает его в мусорную корзину, и делает все то же самое, но лучше, чем клиент себе это может представить.

Лучшим примером является Wacom. Мы знали, что нам нужна будет страничка продукта, которая объяснит, каковы новые функции, свойства и так далее. Но клиент продолжал настаивать, что мы должны иметь страничку, где мы будем в общих словах описывать, почему Wacom подходит для фотографов, иллюстраторов или 3D-художников.

Мы предложили директору по маркетингу снять видео, которое врежется в память больше, чем глупый тэглайн. Он согласился, и мы просто свели вместе видео и показали клиенту. Это единственный раз, когда мы увидели одного из наших клиентов, плачущим от счастья.

Каждый проект всегда был Франкенштейном — кусок оттуда, кусок отсюда и так далее. Вы сидите над чем-то целый год, затем вы видите, что компании сделали с этим через год — это просто ужасно, как Франкенштейн. Они все меняют и модифицируют.

Мы думаем, что 60% — это работа для клиента, за которую нам платят деньги. Затем какие-то из этих денег мы берем и перекладываем на наши личные проекты, которые мы можем делать в течение дневного времени, потому что я лично делаю много проектов.

 
Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.