• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Впервые – реклама с искусственным интеллектом

24 Липня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Впервые – реклама с искусственным интеллектом
Share on FacebookShare on Twitter

Постер придуманного кофейного бренда Bahio был установлен в центре Лондона. Он усилен генетическим алгоритмом, который собирает различные рекламные макеты с помощью анализа изображений, шрифтов и прочего, пишет 

Проект, к настоящему моменту уже работающий, использует порядка тысячи различных изображений и других креативных компонентов, в случайном порядке показываемых прохожим. Тестируются также шрифты и их размеры, различные схемы расположения и слова, которые были изначально отобраны для рекламы, а затем улучшены благодаря встроенной системе рекурсивной грамматики.

Креативные компоненты, которым не удалось срезонировать с конкретным прохожим, тут же убираются, и появляются вновь лишь в новом показе. Реакция публики фиксируется встроенной в билборд камерой. Таким образом измеряется «сила воздействия» каждого изображения: она зависит от того, каким выглядит прохожий – грустным, радостным или равнодушным.

Автоматизированный креатив становится все популярнее. Например, можно вспомнить робота по имени e-David, построенного исследователями из университета Констанца, который способен рисовать на «аналоговых» холстах «аналоговыми» кисточками довольно сложные и при этом реалистичные картины. Это чудо техники может применять несколько стилей рисования, добиваясь результатов не хуже, чем у профессиональных художников. e-David представляет собой роботоруку, которая раньше использовалась на заводском конвейре в качестве сварочного аппарата. «Художник» создает как черно-белые, так и цветные картины, меняет кисти в процессе работы, тем самым оставляя на полотне разную форму и размер мазков.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/23/126105.phtml

 

Есть еще Electric Sheep – арт-проект, в котором компьютеры «придумывают» абстрактные анимации. Работает это таким образом: когда компьютер уходит в спящий режим, активируется скринсейвер. Он соединяет машину с другими «спящими» через интернет, и они вместе генерируют «сны». При этом пользователи могут просматривать анимации и давать им оценки, которые влияют на генерацию.

Тем временем в Associated Press уже начали выходить финансовые тексты, с нуля написанные, а затем и опубликованные платформой Wordsmith, автоматически превращающий финансовые данные во внятные рассказы. Некоторые обозреватели назвали этот процесс «журналистикой роботов».

«Дизайн сайтов уже сейчас можно улучшать автоматически с помощью систем, анализирующих поступающие к ним данные, – говорит глава отдела инноваций M&C Saatchi Дэвид Кокс. – Так что мы решили собрать данные о том, возможно ли использовать такой вот подход к рекламе и насколько хорошо можно автоматически создавать рекламу с нуля».

Кампания продлится три-четыре недели, а затем эксперты представят всего одну рекламу, созданную на основе максимально сильных впечатлений прохожих. Но для Кокса куда интереснее конечного результата является сам процесс отбора этих впечатлений.

«Самое интересное здесь то, что система может создать очень странную рекламу, идея которой никогда не пришла бы кому-то в голову. Она может выдвигать самые абсурдные идеи, а мы сможем убедиться, что именно абсурд максимально эффективен. Вся сила подобного использования данных заключается в том, что алгоритм сможет извлекать из подсознания людей мысли, не подвергшиеся цензуре», – отмечает Кокс.

Еще один интересный аспект – это возможность сделать систему более изощренной. Пошел ли кто-либо из увидевших рекламу по ссылке, захотел ли что-то купить – за это отвечают максимально сильные образы, и именно с их помощью система будет обучаться.

Пока что поступающие данные позволяют агентству узнать, как эволюционируют те или иные креативные компоненты. Как, допустим, более сильные слова складываются в короткие предложения.

Но, как и настоящая эволюция, эволюция такой системы тоже не статична. Так вот вовсе не факт, что M&C Saatchi в конце эксперимента получат лишь одну мощную по силе воздействия рекламу. Что-то может лучше работать летом, а что-то – зимой. Восприятие в рабочие дни может отличаться от восприятия в выходные и так далее.

«Наиболее очевидное коммерческое применение всего этого – начать использовать элементы системы для оптимизации рекламы с течением времени. Вы точно так же тестируете возможные элементы веб-дизайна, только в нашем случае речь идет о постере. Интересно получится, если в будущем реклама будет создавать себя сама. Но пока этого не происходит, у нас есть возможность улучшить работу компьютеров и сделать их более креативными», – добавляет Кокс.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/23/126105.phtml

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/23/126105.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/23/126105.phtml

Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/23/126105.phtml

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Скільки грошей в українському PR: агенція znamy та спілка Piarity запускають всеукраїнське дослідження

9 Вересня, 2025
Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.