В этом рекламном ролике супермодель изо всех сил бьет по груше, а на стенах тем временем выскакивают реальные комментарии из соцсетей, касающиеся Жизель и её деятельности.
Председатель жюри и генеральный директор Isobar Global Жан Лин сказала, что эта кампания на сегодня вобрала в себе все лучшее, что жюри стремится найти в работах категории Cyber. “Эта работа демонстрирует, насколько мощно технологии формируют историю бренда и как эта история может развиваться в современном мультиэкранном мире. Этот ролик социальный по своей природе, но по сути – снят в режиме реального времени. Он доказывает, что хорошо продуманное цифровое решение может повысить влияние на аудиторию, от момента взаимодействия до момента завершения операции”.
Г-жа Лин сказала, что еще до начала оценивания работ жюри обсудило, чего следует ожидать от Cyber Lions в 2015 году. Категорию основали в 1998 году, и с тех пор, по её мнению, цифровые технологии стали править миром. Таким образом, “Вы спрашиваете себя: “Если все вокруг цифровое, то какими должны быть Cyber Lions? … Думаю, нам нужны идеи, ломающие привычные установки, которые бы посредством технологий расширили возможности для роста брендов в мультиэкранном мире”.
В этом году жюри рассмотрело более 3 700 кампаний из 54 стран. По мнению г-жи Лин, сейчас бренды и агентства с технологиями на “ты”. “Если раньше нам предлагали идеи, как можно в будущем использовать ту или иную разработку, то в этом году мы на реальных примерах увидели, как с помощью технологий бренды могут эффективно контактировать с аудиторией”.