Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале – изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и наконец, изнурительная охота в интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии.
«Фокстрот» решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах*. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой – копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин foxtrot.com.ua.
Новый вид нелетающих птиц придумали в TABASCO, чтобы рассказать покупателям о возможности делать покупки сразу по выгодным ценам в сети №1** «Фокстрот», не тратя до этого время и нервы на поиски более дешевых вариантов в других магазинах.
Если покупатель обнаружит, что на сайте или в магазине конкурентов цена на «пернатый» товар ниже, продавец-консультант в «Фокстроте» снизит для покупателя цену на этот товар – и клиент приобретет его по цене магазина-конкурента.
Участники программы лояльности «Фокс Клуб» имеют дополнительное преимущество – возможность вернуть себе разницу от стоимости приобретенного товара в течение 7 дней после покупки.
Программа «Цены – Копийчужки» будет действовать до 31 марта 2016 года.
Клиент «ФОКСТРОТ»
Наталья Средняя, маркетинг-директор сети «Фокстрот»
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
Руслан Клименко, бренд-менеджер ТМ «Фокстрот»
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»
Агентство TABASCO
Продакшн и анимация MOKA STUDIO
Юрий Мотрич, режиссер и аниматор