В международное рекламное агентство Cheil обратилась компания Rogge, известный немецкий производитель профессиональных средств чистки техники, с просьбой разработать рекламную кампанию для продвижения своей линейки по чистке экранов.
Трудно представить жизнь современного потребителя без компьютеров и гаджетов. Именно смартфон, планшет, компьютер, а не ТВ, для многих основной способ «потребления» контента, в том числе и видео. И, естественно, в процессе использования экраны устройств пачкаются. Лучше всего видно, что экран в разводах, когда он черного цвета, то есть выключен.
Агентство Cheil разработало оригинальный пост-ролл и предложило размещать его на популярных видеоресурсах. Когда пользователь смотрел ролик на таком ресурсе, в конце видео на пару секунд появлялся пост-ролл черного цвета на весь экран, который демонстрировал, насколько заляпан его экран. В правом нижнем углу пост-ролла пользователь видел надпись «Заляпанный экран?» и изображение чистящего средства Rogge как ответ на возникающий вопрос «Как мне избавиться от этих пятен?» Кликнув на баннер, пользователь переходил на страницу онлайн-магазина Amazon, на которой можно было заказать чистящее средство.
В рекламной кампании были задействованы такие ресурсы, как vice.com, mirror.co.uk, kino.de, giga.de и другие. Апрельская кампания длилась всего неделю, т.к. продажи чистящих средсв Rogge увеличились в пять раз и весь объем произведенной продукции был распродан. CTR пост-ролла при обычном показателе в 0,06% составил 1,64%.
Joern Welle, исполнительный креативный директор Cheil Germany, отметил: «Рекламная кампания Rogge наглядно иллюстрирует, что баннерная реклама, несмотря на распространенное мнение, при креативном подходе по-прежнему может быть действенным инструментом маркетинга и продаж».