Есть несколько вариантов, как можно отследить конверсии через соц.сети, в том числе ассоциированные:
Кнопки Call-to-Action на Facebook
Самый простой способ отследить конверсию из социальной сети. Можно промаркировать ссылку и с помощью Google Analytics отслеживать переходы и конверсии. Надеемся, остальные социальные сети в ближайшем будущем также придумают подобную навигацию.
Промокоды
Промокод — неплохой способ посчитать конверсии из социальных сетей и привлечь заинтересованную аудиторию в сообщество.
Как это работает?
Вариантов, как воплотить эту идею — множество. Один из них — генератор уникальных промокодов для участников сообщества. К примеру, введите в ваш контент-план рубрику, которая будет выходить, допустим, по четвергам “50 промокодов для покупки определенной категории товара” и анонсируйте ее. Не забудьте, что скидки доступны только для участников сообщества. Со временем пользователи привыкнут к тому, что каждый четверг вы выдаете участникам сообщества уникальные коды, который дают право на скидку при покупке товара определенной категории. Таким образом, и волки сыты, и овцы целы. Вы создаете реальную мотивацию для того, чтобы люди присоединялись к вам, и, одновременно с этим, можетеотслеживать конверсии из социальных сетей.
Приложения
Во многих социальных сетях есть возможность добавления приложений. Они бывают самые разные и в этом их прелесть.
Как можно использовать приложения, если мы говорим о продажах в социальных сетях?
Скидки, бонусы за совершение каких-то действий (ответы на вопросы – сбор статистических данных) Скидки, бонусы за победу в брендированных играх (отстраиваем знание бренда) Скидки, бонусы за вирусное распространение какой-либо информации из приложения (охват) Скидки, бонусы за вступления в сообщества компании в других соц.сетях, которые фиксирует приложение Скидки, бонусы за активность в сообществе (которые фиксирует приложение)
В общем, вариантов — масса. Стоит добавить, что так называемая “геймификация” (т.е. всевозможные игровые активности с помощью приложений в том числе) не только приносит измеряемые результаты (количество участников, конверсии, повышение вовлечения и т. д.), но и довольно интересна для аудитории социальных сетей.
Программы лояльности
Вариантов программ лояльности, как и приложений, существует масса. Суть таких программ — награждать бонусами тех клиентов/участников сообщества/подписчиков, которые находятся с вами уже долгое время. Один из вариантов — разработать приложение, которое будет фиксировать (после того, как участник в нем зарегистрируется), сколько времени пользователь является участником группы. Самым преданным — дарить скидки.
Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь