• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Коронованные часы

4 Червня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Коронованные часы
Share on FacebookShare on Twitter

 История швейцарской компании неразрывно связана с ее основателем Гансом Вильсдорфом, баварцем по происхождению. Начинал он с того, что работал на крупную компанию, занимавшуюся экспортом жемчуга. Молодой человек достаточно быстро осознал, что не видит себя в этой сфере и решил основать собственный бизнес. В деловые партнеры он взял своего давнего товарища – Альфреда Дейвиса, и в 1905 году открывает в Лондоне компанию Wilsdorf&Devis по экспорту часовых механизмов.

 

 Ганс был уверен, что будущее за наручными часами, которые, к слову, в те времена еще не отличались особой точностью. Тем не менее, в том же 1905 году появляются первые модели W&D. Они надевались на руку с помощью золотых или серебряных браслетов и выглядели по-настоящему роскошно. Удивительно, но консервативные британцы высоко оценили новые часы, и компания стала на путь успеха.

 В 1908 году Ганс Вильсдорф решает изменить название компании на более простое и хорошо запоминающееся на всех языках. Так появился ROLEX. Трудно сказать точно, откуда произошло это слово. Возможно, это просто случайный набор букв, а, может, и некая аббревиатура.

 

 Основное внимание при производстве часов уделялось, да и по сей день продолжает уделяться качеству часового механизма, точности и эксклюзивности. ROLEX – первая компания, которой удалось получить Сертификат хронометрической точности. А это считалось почти невозможным!

 Очередной успех пришел в 1911 году, когда наручным часам ROLEX присвоили класс точности «А», который до этого был только у морских хронометров. Так бренд наручных часов начал ассоциироваться с неизменной точностью.

 С началом Первой мировой войны сложилась довольно неблагоприятная экономическая ситуация, и в 1919 году Вильсдорф решает перевести компанию в Швейцарию, в Женеву. Тогда же он меняет название на Rolex Watch Company.

  

Компания продолжает динамично развивать и совершенствовать свое производство, и в 1926 году представляет первые водонепроницаемые наручне часы. Их механизм был надежно защищен герметичным корпусом, как моллюск раковиной. И название получили соответствующее – Oyster, что в переводе означает «устрица».

Доказательством того, что часы действительно водонепроницаемы послужил тот факт, что в 1927 году англичанка Мерседес Гляйтце пересекла воды Ла-Манша с часами на руке. Чтобы рассказать об этом успехе, компания дает рекламное объявление на всю первую полосу в лондонский Daily Mail.

 

 Так получилось, что часы ROLEX стали незаменимым помощником и свидетелем достижения всяческих рекордов. К примеру, исследователи, которые впервые совершили перелет над Эверестом, носили на руке часы Rolex Oyster. А в 1935 году знаменитый гонщик Сэр Малкольм Кэмпбэлл поставил рекорд скорости передвижения по земле, и конечно же с часами ROLEX на запястье.

 

 Еще одним поводом для удачного рекламного хода послужил выпуск стотысячного сертифицированного хронометра в 1947 году. Основатель компании Ганс Вильсдорф презентовал этот экземпляр часов одному известному человеку, который, по его словам, был одной из самых влиятельных фигур современности. Кто же был этим человеком, до сих пор остается тайной.

 

В начале 1950-х годов компания разработала профессиональные часы для людей, занимающихся глубоководным погружением, альпинизмом, воздухоплаванием. Их функционал далеко не ограничивался простым измерением времени.

В 1953 году после покорения вершины Эвереста были представлены часы Oyster Perpetual, которые сразу же стали истиной легендой.

 

Компания выпускает ряд моделей, созданных специально для гонщиков, аквалангистов, летчиков и спортсменов. При разработке таких часов учитываются все детали, и в итоге появляются часы, которые становятся поистине незаменимыми.

 В 1956 году были представлены часы Day–Date, изготовленные только из 18-каратного золота или платины. Это первые часы, которые показывают на циферблате дату и полное название дня недели. Такие часы выбирают люди, определяющие ход нашей истории.

 

 

 

Бренд ROLEX считается одним из самых дорогих во всем мире. Это, пожалуй, единственная компания из сегмента luxury, которая производит до 2000 часов в день. Популярность часов ROLEX настолько невероятна, что трудно и представить. Об этом свидетельствует количество подделок, превосходящее все мыслимые и немыслимые пределы. И даже качество подделок настолько высоко, что часто их трудно отличить от оригинала даже специалистам.

 Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Як Havas Engage масштабують філософію Financial Fashion на Ukrainian Fashion Week SS26

11 Вересня, 2025
Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.