• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Как зарабатывать $24 000 в месяц на фрилансе

2 Червня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как зарабатывать $24 000 в месяц на фрилансе
Share on FacebookShare on Twitter

В условиях страшнейшей девальвации хорошо зарабатывать могут только две категории специалистов в Украине — программисты и фрилансеры. А все потому, что у тех и других иностранные заказчики, соответственно, они получают зарплату/гонорары в валюте. Однако если штатный программист всегда при деле, то фрилансер вынужден постоянно находиться в поиске заказов, чтобы кормить семью. Основатель мотивационного блога Rich20Something Даниэль Дипьяцца умудряется зарабатывать на фрилансе почти $24 000. Своим опытом он поделился с читателями Business Insider, а еще составил руководство по успешному фрилансу, которое можно скачать бесплатно на его сайте.

«Когда меня спрашивают, на чем лучше всего зарабатывать деньги, я часто смеюсь. Не потому, что это глупый вопрос, а просто потому, что на него нет единственно правильного ответа. На самом деле деньги можно делать как угодно. Но прежде нужно изменить собственный способ мышления. Нужно составить цену собственным знаниям и навыкам, научиться воспринимать их как ресурс. Кому-то другому они могут пригодится, и этот кто-то будет готов вам за них заплатить.

Самый простой способ монетизировать свои способности — фриланс. И тут у меня для вас, как говорится, две новости. Хорошая и плохая. Начнем с хорошей. На рынке есть множество платформ, вроде Upwork, на которых вы можете начать предлагать свои услуги уже сегодня, даже если вы еще совсем новичок. Плохая новость — это очень конкурентная среда. Если вы слабый специалист в своей отрасли, конкуренты могут вас раздавить.

Но погодите, не пугайтесь. Сегодня я поделюсь с вами своим лайфхаком, благодаря которому всего за четыре недели я заработал почти $24 000 на Elance, разрабатывая простенькие дизайны для сайтов на WordPress. При этом, моя стратегия подойдет всем, а не только веб-дизайнерам.

Шаг 1: Подсматривайте за конкурентами

Прежде чем начать, вам следует понимать, на что вы вообще идете. В частности:

  • какие стратегии применяют ваши конкуренты, чтобы выделяться из толпы
  • как победить их в неравной борьбе

Чтобы понять это, я опубликовал на платформе поддельный заказ. Я хотел увидеть, какие типы откликов от исполнителей вообще можно получить на платформе и какие предложения мне сделают мои конкуренты, чтобы потом использовать эти сведения против них.

Это был заказ якобы на сумму $5 000-$10 000:

Срочный заказ на дизайн трех простых сайтов для быстрорастущего и прибыльного стартапа на английском языке

Акцентирую, что для успеха на фрилансе вам необязательно публиковать фейковый заказ. Но мне это очень помогло.

Шаг 2: Анализ результатов

За 30 минут я получил более 100 откликов, из которых вынес несколько очень значимых инсайдов:

  • более половины исполнителей не были носителями английского языка
  • большинство исполнителей делали заявку на заказ, даже не вникая в его суть

Я понял, что нахожусь в уникальном положении. Почему? Во-первых, большинство заказов поступает из США или Великобритании, и только у носителей языка с ними не возникает «сложностей перевода». Именно благодаря языковым барьерам большинство откликов были сухими и неинтересными. Вот пример из тех, которые получил я (зарабатывает этот человек неплохо, но не похоже, что он вообще читал, о чем мой заказ):

Дорогой клиент! У нас большой опыт на ниве дизайна и разработки. Мы гарантируем 100% результат. Посмотрите наши сайты

Понимаете, что я имею ввиду? Вообще ни о чем. Вы можете написать в сто раз лучше! Сейчас расскажу, как.

Шаг 3: Как выделиться и начать загребать заказы

Чтобы выделиться из океана других фрилансеров, вы должны дать понять заказчику, что можете предложить ему нечто особенное и заслуживаете более пристального внимания с его стороны. Ваш «подкат» должен быть теплым, завлекающим, а главное, персонифицированным. Никто не хочет чувствовать себя номером 573.

Для успешного прохождения первого этапа, исследуйте аккаунт заказчика, обратив особое внимание на следующие детали:

  • История сделок — часто ли они нанимают на Elance? Если да, это хорошее подтверждение серьезности их намерений.
  • История фидбеков — какой фидбек они обычно давали фрилансерам, которых нанимали в прошлом? Что им понравилось, а что нет?
  • Личный профиль — имя, расположение, интересы и другие детали. Что-то, за что вы можете зацепиться, налаживая отношения.

Когда вы собрали всю необходимую информацию, используйте ее для создания мини-питча. Это короткое видео, которое должно:

  • быть не длиннее 90 секунд
  • давать представление о вас
  • объяснять, почему вам понравился именно их проект (и дать понять, что вы его, как минимум, читали)
  • содержать призыв к действию, чтобы они захотели с вами связаться

Бонусом можно втиснуть туда толику личной информации, которая может сблизить вас с заказчиком и показать, что у вас есть общего. Часто это сильно помогает.

Дальше -проще. Вместо того, чтобы присылать им уныло-шаблонное письмо с предложением, как все остальные, просто сбросьте ссылку на свое видео в личном сообщении. Это метод шокирующе эффективен, потому что он моментально выделяет вас из толпы и демонстрирует ваш неподдельный интерес к заказу. Такое подделать нельзя».


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.