• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

На рынок образовательных услуг Украины выходит новый проект – «Высшая школа коммуникаций»

28 Травня, 2015
Час прочитання: 3 хв.
A A
На рынок образовательных услуг Украины выходит новый проект – «Высшая школа коммуникаций»
Share on FacebookShare on Twitter

 На украинском рынке образовательных услуг немало проектов, обучающих пиару, рекламе и маркетингу. Казалось бы, при таком изобилии основывать образовательный проект, посвященный коммуникациям в этой сфере – означает потеряться в толпе конкурентов. Тем не менее, сегодня в Украине запускается новый образовательный проект – «Высшая школа коммуникаций». Как заявляют его организаторы, это уникальный проект.

Как на переполненном рынке удалось найти свое, особенное место, что подтолкнуло к созданию «Высшей школы коммуникаций» и в чем заключается уникальность проекта, мы расспросили команду проекта. На наши вопросы ответили Эвелина Хмелевская и Алексей Яновский.
 
 
– Ваш проект заявлен как уникальный для украинского рынка образовательных услуг. В чем состоит его необычность?
 
Э. Хмелевская: – Уникальность «Высшей школы коммуникаций» – в том, что она объединила удобный формат интенсива, финансовую доступность, ориентир на широкую аудиторию. При этом лекции будут читать ведущие специалисты украинского рынка, а также иностранные гости-спикеры.
 
– Неужели до вас никто не проводил интенсивы на подобную тематику?
 
А. Яновский: – Конечно, интенсивы на тему коммуникаций, маркетинга и пиара уже неоднократно проводились в Украине. Это успешные и интересные проекты. Но их особенность – это ориентированность на уже сложившихся специалистов в этой сфере. Теория и основы профессии для аудитории этих интенсивов – это прописные истины. Поэтому на подобных апдейтах, как их называет большинство аудитории, речь идет о тенденциях рынка, самых последних кейсах, новых приемах и т.д..
 
Такие интенсивы будут непонятны и бесполезны людям, у которых нет опыта/образования в этой сфере – стартаперам, владельцам малого и среднего бизнеса. А ведь именно им, как никому другому, подобные курсы нужны. Сегодня для них – то время, когда и маркетолога в штат нанять нет финансовой возможности, и знания в этой сфере необходимы.
Казалось бы, неплохой вариант для такой аудитории – это проекты, которые дают основы профессии и подкрепляют их примерами. Но такие курсы длятся несколько месяцев. По несколько часов 2-3 раза в неделю слушатель должен уделить своему обучению. Владельцы бизнеса, как правило, не имеют такой возможности.
 
Такой вариант больше бы подошел тем, кто сейчас не работает и потому располагает временем – студентам или сокращенным сотрудникам. Но тут возникает вопрос оплаты: длительные курсы дорого стоят.
 
Э. Хмелевская: – То есть получается замкнутый круг: если ты не специалист, то короткий курс для тебя бесполезен, а на длительный либо нет времени, либо нет денег. А наш проект, по сути, разрывает этот круг. Он ориентирован на широкую аудиторию, компактен во времени и доступен в финансовом плане.
 
– Расскажите об аудитории «Высшей школы коммуникаций». Кого вы видите слушателями курса?
 
Э. Хмелевская: – Аудиторию нашего курса можно условно поделить на 3 группы. Первая – это предприниматели, владельцы бизнеса. Наша программа даст им знания, которые позволят участвовать в создании коммуникационной стратегии или самостоятельно ее разрабатывать и реализовывать. Если предприниматель будет работать с рекламным агентством или наймет в штат маркетолога, он сможет говорить с этими специалистами на одном языке, понимать реальные затраты времени и ресурсов на разные виды работ.
 
Вторая группа нашей аудитории – это специалисты отраслей, связанных с коммуникацией: маркетологи, PR-специалисты, аккаунт-менеджеры, креаторы, дизайнеры, медиа-планнеры и так далее. Наш курс даст им разностороннее и, что самое главное, комплексное, видение взаимодействия специалистов смежных сфер, знание особенностей работы каждого из них, научит лучше понимать запросы клиента. Также наши спикеры будут приводить в пример самые свежие кейсы, которые вдохновят и иллюстрируют тенденции и новшества в отрасли.
 
Ну и третья группа – это все, кто влюблен в креатив, кто еще ищет занятие по душе, кто жаждет профессионального общения с ведущими специалистами рынка, кто постоянно занимается самообразованием и кому интересна сфера маркетинговых коммуникаций. Ведь она стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас: любой может стать брендом и получить приглашение на хорошую работу, или сделать свой бизнес успешнее.
 
Что вас вдохновило на создание школы?
 
А. Яновский: – Вдохновила наша профессиональная любознательность. Рискуя показаться банальным, все же скажу: образованный человек отличается от необразованного тем, что всегда считает свое образование незавершенным. Вся команда «Высшей школы коммуникаций» – это люди, стремящиеся к постоянному развитию как в профессиональной сфере, так и в смежных дисциплинах. Мы заинтересовались смежной для себя сферой – полит-технологиями, полит-пиаром. В контексте событий в Украине на протяжении последних 20 месяцев причины нашей заинтересованности вполне ясны.
 
Мы были очень рады, когда нашли проект, соответствовавший всем нашим ожиданиям. За несколько учебных дней проект дал теорию, свежие кейсы и показал векторы для дальнейшего самообразования. Когда же мы захотели пройти курс аналогичного формата в своей сфере, оказалось, что его просто не существует!
 
И это при том, что сегодня необходимость краткосрочного качественного образования в сфере коммуникаций видна невооруженным взглядом.
 
– Расскажите о первом курсе школы: где и когда он будет проходить?
 
Э. Хмелевская: – Первый курс, «Коммуникации в рекламе и PR», начнется 9 июля в Киеве. Занятия будут проходить не в скучной вузовской аудитории, а в одном из залов любимого многими кинотеатра «Одесса Кино», по адресу: проспект Победы, 3. На протяжении 4-х дней с утра до вечера преподаватели будут давать теорию и разбирать самые яркие кейсы. В конце курса студентам будет предложен тест. Все, кто успешно с ним справятся, получат дипломы «Высшей школы коммуникаций».
 
 
А. Яновский: – Кроме того, мы ожидаем, что за время обучения в «Высшей школе коммуникаций» наши студенты подружатся и создадут неформальное профессиональное комьюнити. Мы будем принимать в его создании и деятельности активное участие. Потому считаем, что суть нашей школы – не только качественный 4-дневный интенсив, но и мощный старт профессионального роста наших выпускников.
 
 
– Какова программа первого курса?
 
А. Яновский: – Курс можно поделить на 3 блока. Первый блок – это лекции, касающиеся стратегии: маркетинговые исследования, аналитика рынка и конкурентов, дифференцирование и позиционирование, концепция и креативная идея, выбор каналов коммуникации, оценка эффективности кампании и др.
 
Второй блок – это инструменты и тактики. В этот блок входят лекции по продвижению первых лиц компаний, PR в условиях кризиса, управлению имиджем и репутацией, продвижению в социальных сетях. Также спикеры расскажут о создании вирусного контента, сильного информационного повода, продающего текста и текста, интересного для СМИ и т.п.
 
Третий блок не связан напрямую со стратегией или инструментами, но очень важен для коммуникаций в частности и для бизнеса вообще. Он включает лекции, касающиеся саморазвития: тайм-менеджмент, самопрезентация, переговоры, трудоустройство, ораторское мастерство.
 
– Расскажите о преподавателях вашей школы.
 
Э. Хмелевская: – Преподаватели нашего проекта – только лидеры в своих отраслях: маркетинге, PR, исследованиях, бизнес-консалтинге. Лекции будут читать как украинские спикеры, так и преподаватели из-за рубежа, которые работают в международных компаниях.
Сейчас мы не будем рассказывать обо всех спикерах, но большинство их них будут анонсировать в социальных сетях свои выступления. Потому следите за обновлениями FB-страничек ведущих специалистов рынка Украины и топов международных компаний. Кроме того, детальная информация о «Высшей школе коммуникаций», ее курсах, спикерах, а также контакты есть на нашем сайте: http://vshk.org/.
 
– Часто компании заявляют свою миссию. Например, основатели образовательных проектов заявляют своей миссией повышение профессионализма на рынке. У вас есть миссия?
 
А. Яновский: – Заявки о великой миссии, если честно, не всегда выглядят адекватно и соразмерно копании или образовательному проекту. У нас есть не миссия, но четкий ориентир: чтобы наши студенты получали то, за чем они придут в нашу школу. Мы стремимся к тому, чтоб «Высшая школа коммуникаций» давала знания и вдохновение для профессионального рывка, для выхода на новый карьерный и финансовый уровень.
 

 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.