• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Как построить лояльность к бренду?

30 Квітня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Как построить лояльность к бренду?
Share on FacebookShare on Twitter

Консалтинговая компания Brand Keys недавно опубликовала результаты исследований отношения потребителей к различным  брендам. Лэси Форд, главный советник в Wheelhouse Advisors Inc., выделила 4 представителей с этого рейтинга, чтобы дать ответы на следующие вопросы:

Что создает лояльность?

Как бренды удерживают к себе интерес?

Как вы можете адаптировать опыт известных компаний к своему бизнесу? 

1. American Express

Когда заходит речь об American Express, у вас возникают такие ассоциации как большой бизнес и коммерция. Но открытый форум компании, запущенный в 2007 году, возможно, один из лучших примеров завоевания любви клиентов, ведь его цель – развитие малого бизнеса. 

Мысли и ресурсы, которыми делятся на форуме, не просто хороший способ продвижения услуг маленьких компаний, этим шагом American Express показывает, что он как бренд заботится о росте вашего бизнеса. Это и есть ключик к сердцу клиента.

Это настоящий сдвиг в области маркетинга. Надоедливые рекламные щиты и холодные звонки отходят в прошлое. Нужно оказывать помощь и поддержку целевой аудитории, тем самым обрести ценность в ее глазах. Согласно с Content Marketing Institute, 64% маркетологов B2B утверждают, что используют контент-маркетинг, чтобы удержать клиентов и добиться их лояльности.  

2. Toyota

Некоторые рынки переполнены, в том числе и автомобильный. Сложно удержать клиента там, где полно конкурентов. Как бренд, Тойота настаивает на том, чтобы хвалить самых преданных покупателей, согласно с отчетом Experian Automotive.

«Тойота проделала огромную работу по восстановлению доверия клиентов и вернула их в свои автосалоны», – говорит Джеффри Андерсон, директор с косалтинга и аналитики для Experian Automative.

Как строится доверие? Ясно, что важно качество продукта и его надежность, особенно в мире транспорта. Тайное оружие японской компании – это принцип «Точно в срок», который, невзирая  на всеобщее признание, впервые применила Тойота. Была разработана целая система производства, чтобы предоставить клиентам высококачественные автомобили в кратчайшие сроки. Скорее всего, именно этот подход начал приносить плоды.      

3. Apple

59% пользователей Apple утверждают, что покупают продукцию компании через «слепую лояльность». Это невероятный показатель, учитывая, что рынок перенасыщен.

Почему к Apple настолько благосклонны? Просто нужно четко определить миссию и видение компании. Все началось с приверженности Стива Джобса к инновациям, качеству продукта и передовому дизайну. Эти идеалы продолжают и сейчас находить отклики в сердцах клиентов.

Создавая и «оживляя» идею бренда, вы также создаете эмоциональную связь со своими клиентами. Часто этого достаточно, чтобы сохранить лояльность покупателей даже во время кризиса. Много пользователей  Apple, получается, инвестируют эмоционально в продукты, которые они используют. В итоге, само пользование продукцией Apple постепенно оживает.

Сейчас вы думаете: «Да, это легко для такого мегабренда как Apple». Другого ответа мы и не ожидали, но вам ведь не нужно соревноваться с Apple –  просто изучите их историю успеха.

Даже если у вас крошечный стартап, помните: не важно, что вы продаете, важно то, во что вы верите.

4. Starbucks

Сегодня Starbucks – один из самых узнаваемых брендов на планете, но помните, когда-то это был всего лишь стартап. Прошло более 40 лет, стех пор как компания открыла свою первую кофейню в Сиэтле. Теперь у них 21 000 магазинов по всему миру. 

Абсолютная вездесущесть Starbucks –  вот чем они привлекают посетителей, но большинство кофейных брендов тоже размещают свои учреждения повсюду. Это и делает Starbucks потрясающим полем для изучения лояльности клиентов. 

Есть соблазн предположить, что Starbucks лучше  «готовит» кофе, чем конкуренты. Качество продукта – это лишь часть уравнения. Примечательно то, что они превратили кофе с продукта в опыт.

Этот бренд попытался выйти за принятые отраслевые нормы. Ведь зачем постоянно предлагать то, что и так есть? Все кофейни немногим отличались друг от  друга, прежде чем Starbucks изменил  правила игры. Искусные изменения и дополнительные выгоды – к примеру, удобные диваны и бесплатный Wi–Fi,  – активно поощряют клиентов  чувствовать себя уютно, оставаться дольше, пить больше кофе, а также наслаждаться уникальным опытом Starbucks.

Итог

Лучший способ создать лояльность к своей компании – доказано мировыми брендами – это предоставлять положительный опыт на рациональном и эмоциональном уровнях.  

Знайте за что, вы боретесь. Предоставляйте качественное обслуживание каждый и исправляйтесь, когда терпите неудачу. Не бойтесь менять правила игры. И самое важное – относитесь к своим клиентам как к живим людям!

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.