• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Как построить лояльность к бренду?

30 Квітня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Как построить лояльность к бренду?
Share on FacebookShare on Twitter

Консалтинговая компания Brand Keys недавно опубликовала результаты исследований отношения потребителей к различным  брендам. Лэси Форд, главный советник в Wheelhouse Advisors Inc., выделила 4 представителей с этого рейтинга, чтобы дать ответы на следующие вопросы:

Что создает лояльность?

Как бренды удерживают к себе интерес?

Как вы можете адаптировать опыт известных компаний к своему бизнесу? 

1. American Express

Когда заходит речь об American Express, у вас возникают такие ассоциации как большой бизнес и коммерция. Но открытый форум компании, запущенный в 2007 году, возможно, один из лучших примеров завоевания любви клиентов, ведь его цель – развитие малого бизнеса. 

Мысли и ресурсы, которыми делятся на форуме, не просто хороший способ продвижения услуг маленьких компаний, этим шагом American Express показывает, что он как бренд заботится о росте вашего бизнеса. Это и есть ключик к сердцу клиента.

Это настоящий сдвиг в области маркетинга. Надоедливые рекламные щиты и холодные звонки отходят в прошлое. Нужно оказывать помощь и поддержку целевой аудитории, тем самым обрести ценность в ее глазах. Согласно с Content Marketing Institute, 64% маркетологов B2B утверждают, что используют контент-маркетинг, чтобы удержать клиентов и добиться их лояльности.  

2. Toyota

Некоторые рынки переполнены, в том числе и автомобильный. Сложно удержать клиента там, где полно конкурентов. Как бренд, Тойота настаивает на том, чтобы хвалить самых преданных покупателей, согласно с отчетом Experian Automotive.

«Тойота проделала огромную работу по восстановлению доверия клиентов и вернула их в свои автосалоны», – говорит Джеффри Андерсон, директор с косалтинга и аналитики для Experian Automative.

Как строится доверие? Ясно, что важно качество продукта и его надежность, особенно в мире транспорта. Тайное оружие японской компании – это принцип «Точно в срок», который, невзирая  на всеобщее признание, впервые применила Тойота. Была разработана целая система производства, чтобы предоставить клиентам высококачественные автомобили в кратчайшие сроки. Скорее всего, именно этот подход начал приносить плоды.      

3. Apple

59% пользователей Apple утверждают, что покупают продукцию компании через «слепую лояльность». Это невероятный показатель, учитывая, что рынок перенасыщен.

Почему к Apple настолько благосклонны? Просто нужно четко определить миссию и видение компании. Все началось с приверженности Стива Джобса к инновациям, качеству продукта и передовому дизайну. Эти идеалы продолжают и сейчас находить отклики в сердцах клиентов.

Создавая и «оживляя» идею бренда, вы также создаете эмоциональную связь со своими клиентами. Часто этого достаточно, чтобы сохранить лояльность покупателей даже во время кризиса. Много пользователей  Apple, получается, инвестируют эмоционально в продукты, которые они используют. В итоге, само пользование продукцией Apple постепенно оживает.

Сейчас вы думаете: «Да, это легко для такого мегабренда как Apple». Другого ответа мы и не ожидали, но вам ведь не нужно соревноваться с Apple –  просто изучите их историю успеха.

Даже если у вас крошечный стартап, помните: не важно, что вы продаете, важно то, во что вы верите.

4. Starbucks

Сегодня Starbucks – один из самых узнаваемых брендов на планете, но помните, когда-то это был всего лишь стартап. Прошло более 40 лет, стех пор как компания открыла свою первую кофейню в Сиэтле. Теперь у них 21 000 магазинов по всему миру. 

Абсолютная вездесущесть Starbucks –  вот чем они привлекают посетителей, но большинство кофейных брендов тоже размещают свои учреждения повсюду. Это и делает Starbucks потрясающим полем для изучения лояльности клиентов. 

Есть соблазн предположить, что Starbucks лучше  «готовит» кофе, чем конкуренты. Качество продукта – это лишь часть уравнения. Примечательно то, что они превратили кофе с продукта в опыт.

Этот бренд попытался выйти за принятые отраслевые нормы. Ведь зачем постоянно предлагать то, что и так есть? Все кофейни немногим отличались друг от  друга, прежде чем Starbucks изменил  правила игры. Искусные изменения и дополнительные выгоды – к примеру, удобные диваны и бесплатный Wi–Fi,  – активно поощряют клиентов  чувствовать себя уютно, оставаться дольше, пить больше кофе, а также наслаждаться уникальным опытом Starbucks.

Итог

Лучший способ создать лояльность к своей компании – доказано мировыми брендами – это предоставлять положительный опыт на рациональном и эмоциональном уровнях.  

Знайте за что, вы боретесь. Предоставляйте качественное обслуживание каждый и исправляйтесь, когда терпите неудачу. Не бойтесь менять правила игры. И самое важное – относитесь к своим клиентам как к живим людям!

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ребрендинг автоматів AQUABOX: від технічного продукту до стильного міського сервісу

23 Квітня, 2025
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025
Інсайти

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025

13 Травня, 2025
MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою
Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.