Социальные сети заполонили нашу жизнь, как в свое время это сделало телевидение. Каждый день их количество растет, они становятся все более нишевыми, а представители бизнеса начинают путаться и теряться, пытаясь присутствовать везде. Что может дать бизнесу Facebook — вроде понятно, да и с Twitter, казалось бы, разобрались. Но ведь есть же еще Google+, YouTube, LinkedIn, Instagram, Foursquare — и это даже не полный список. Аналитики сервиса Hausman Marketing Letter решили помочь своим клиентам построить стратегию присутствия в социальных сетях и создали пошаговую стратегию в виде инфографики. В FreeSMM.ru перевели ее на русский язык.
Думай як клієнт: від тригерів до просування
Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...
Читати даліDetails