По просьбе AIN.UA в компании рассказали, какими были основные цели апдейта:
- Адаптация под управление на тач-экранах, адаптивная ширина.
- Обновление личного кабинета пользователя.
- Реорганизация меню категорий.
- Новые посадочные страницы акций.
- Новая карточка товара.
- Flat дизайн. Предыдущая версия уже с 2009 за шесть лет морально устарела.
И действительно, каталог товаров полностью переделан. Более того, в нем появились многие новые рубрики. Одна из последних, появившаяся буквально пару недель назад — «Семена и удобрения». «Розетка» постепенно отошла от специализации на потребительской технике и электронике — в феврале прошлого года интернет-магазин запустил онлайн-продажу ж/д и авиабилетов, в апреле вышел в еще одну новую для себя нишу — онлайн-продажи одежды и обуви.
«Нас уже нельзя назвать специализированным супермаркетом электроники, мы движемся в сторону интернет-супермаркета как такового, где можно купить почти все: от мобильного телефона до одежды и семян на дачу. В данный момент мы постоянно расширяем ассортимент и добавляем новые категории и группы товаров», — отмечают в компании.
Как было:
Как стало (более детальные впечатления от обновления мы собирали ранее):