• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Элон Маск: Мы должны понять, как нам получить то, что мы любим, и при этом не уничтожить мир.

24 Березня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Элон Маск: Мы должны понять, как нам получить то, что мы любим, и при этом не уничтожить мир.
Share on FacebookShare on Twitter

За последние несколько лет реноме Элона Маска взлетело до небес. Несмотря на периодические проблемы с Tesla Motors и скомканный успех миссии Falcon, его личность сегодня в абсолютном топе на Quora, опережая Стива Джобса, Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Основатель SpaceX, сооснователь PayPal, глава Tesla Motors и SolarCity абсолютно неугомонный. Несмотря на то, что он ворочает миллионами, насладится своим богатством Маск не успевает, потому что все время работает. 

О бизнесе

  • На самом деле, я не ожидал, что смогу заработать денег. Мне достаточно было зарабатывать столько, чтобы покрыть аренду и купить немного еды. Но в конце концов оказалось, что все это имеет ценность.
  • Существует кладбище предыдущих попыток, большое кладбище. И наверное, на нем есть свежевырытые ямы, которые ждут, чтобы их заполнили. Мы стремимся этого избежать.
  • Говоря о бизнесе, я думаю, лучше всего начинать в низшей точке и выходить на рынок на пике, чем наоборот.
  • Я хочу убедиться, что мы сможем пережить как минимум три идущих один за одним провала. Если вы хотите немного удачи в автомобильном бизнесе, начинайте по-крупному.
  • Когда Генри Форд создал дешевые и надежные автомобили, люди сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?». Он рискнул всем, и это сработало.
  • Запуск и рост бизнеса намного больше зависит от инноваций, драйва и самоотдачи людей, которые его делают, чем от продукта, который они продают.
  • Я думаю, это ошибка и она приводит к призрачным заключениям относительно технических проблем. Они не могут сказать что на самом деле хорошо или плохо, поэтому просто делают то же, что и все остальные, думая, что это безопасная ставка.
  • Если у тебя есть миллионы долларов, это меняет твой образ жизни — те, кто говорит иначе, нагло врут. Мне не нужно работать с точки зрения стандартной жизни, но, знаете, я работаю. Я работаю каждый день и на выходных, и я несколько лет не был в отпуске.
  • Мы должны понять, как нам получить то, что мы любим, и при этом не уничтожить мир.
  • Даже если случится зомби-апокалипсис, вы все-равно сможете путешествовать, благодаря заправкам и системе Tesla Supercharging.

О найме

  • Я думаю, неправильно нанимать много людей, чтобы обеспечить выполнение сложной работы. Количество никогда не компенсирует недостаток таланта в поисках правильного ответа. Два некомпетентных человека ничем не лучше, чем один. Из-за этого процесс будет бесконечно долгим и дорогим.
  • Мой подход заключается в том, чтобы отыскать очень талантливых людей, убедиться, что среда в SpaceX настолько вдохновляющая и мотивирующая, насколько это возможно, и установить четкие и измеримые цели.
  • Я новичок в бизнесе, но не моя команда. Я бы сказал, что история не видела космической компании лучше. Не думаю, что когда-либо существовала группа таких талантливых людей, собравшихся в одном месте, в одной компании, работая над созданием ракеты.

О космосе и ракетостроении

  • Нет ничего особо дорогого в ракетах. Просто те, кто их строил и обслуживал в прошлом, делали это ужасно неэффективно.
  • Мне нравится участвовать в проектах, которые меняют мир. Это сделал интернет, и космос, вероятно, изменит мир больше, чем что бы то ни было. Если человечество сможет выйти за пределы Земли, очевидно, что там будет его будущее.
  • Если мы сможем стать одной из компаний, которые сделают человечество мульти-планетарным видом, это будет Святой Грааль. Звучит немного невероятно, но это произойдет, если люди создадут необходимые для этого предпосылки. Мы идем к большой философской цели, делая при этом громкий бизнес.
  • Мы привыкли к тому, что каждый год вещи становятся лучше: каждый год мы покупаем телефон лучше, чем предыдущий, лучший ноутбук. Мы ждем что новая модель автомобиля будет лучше, чем прошлогодняя. Но в космосе это не работает: надежность и стоимость — фундаментальные параметры транспорта — не улучшились.
  • Рано или поздно мы должны выйти за пределы нашего маленького голубого шарика или исчезнуть.

О переезде в США

  • Если вы хотели быть ближе к самому сердцу технологического мира, вы ехали в Северную Америку.
  • Я тошнотворно проамериканский. Это место, где великие свершения становятся возможными.

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.