• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Особенности национального YouTube: 5 советов украинскому видеоблогеру

4 Березня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Особенности национального YouTube: 5 советов украинскому видеоблогеру
Share on FacebookShare on Twitter

Украинцы не только смотрят YouTube, но и активно наполняют его. Сегодня для продвижения своих услуг YouTube пользуются все — от крупнейших компаний и до локальных интернет-магазинов. Конечно, при ведении своего канала следует учитывать специфику местной аудитории. AIN.UA начинает цикл материалов «Особенности национального YouTube», в котором мы расскажем об особенностях ведения видеоблога в реалиях нашей страны.

Согласно статистике в Google Trends, украинцев на YouTube больше всего интересуют политические ролики, обзоры популярных гаджетов и игровые видео. Эти темы всегда будут популярны, и для поддержания активности на канале хватит ютубовской методички. Однако, если вы ведете свой аполитичный, не геймерский канал — например, учите одиноких мужчин быстро и вкусно готовить, — помимо понимания условной группы «одинокий мужчина» вы обязательно должны знать аудиторию «русскоговорящий пользователь YouTube». Потому как этот самый пользователь очень отличается от своего западного коллеги.

1. Всегда используйте призывы

«Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал» — эту фразу, наверное, слышал любой пользователь интернета, посмотревший хоть один видеоролик. Даже официальный гид YouTube в одном из первых уроков советует использовать этот прием, хотя многие блогеры о нем забывают. К сожалению, реальность такова, что средний украинец абсолютно ничего не сделает без призыва автора. Не бойтесь надоесть зрителю: если призыв оставить в конце ролика, вместе с красивой фоновой музыкой, заставкой и ссылками на предыдущие видео (или анонсами следующих), никто и слова вам не скажет. А вот рост подписчиков, как показывает практика, может увеличиться более чем на 100%. Кстати, голосовой призыв подписаться можно дублировать интерактивной кнопкой, через функцию «аннотация»:

2. Научите пользователя распространять ваши ролики

Особенно, если они могут быть интересны любому зрителю. Конечно, можно использовать и призыв, но лучше дать прямые ссылки, нажатие на которые приведет к тому, что пользователь поделится видео в одной из социальных сетей. В таком случае, каждый поделившийся будет приносить вам в среднем по 50-80 новых просмотров и потенциальных распространителей. Самые простые ссылки для шаринга видео выглядят примерно так:

http://vk.com/share.php?url=http://youtu.be/ИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО

http://twitter.com/share?url=http://youtu.be/ИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО

http://www.facebook.com/sharer/sharer.php?app_id=113869198637480&sdk=joey&u=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FИДЕНТИФИКАТОР_ВИДЕО&display=popup&ref=plugin

Для удобства их можно закрыть сокращателем ссылок (например, goo.gl, или vk.cc) и оставить в описании. А если к каналу привязан сайт (это позволяет ставить ссылки на сайт в аннотацию), то и прямо в конце видео, как на скриншоте вверху.

3. Ловите тренды

Даже если они не касаются основной тематики вашего канала. Полиция Аризоны устроила погоню за ламами? Вставьте в ролик шутку в поддержку свободного передвижения лам! Завтра пройдет церемония вручения «Оскар»? Запишите спецвыпуск блога: поделитесь своим мнением, сделайте ставки, предложите зрителям поучаствовать в обсуждении. Украинские пользователи любят общение, которое выходит за рамки тематики канала — особенно, если это касается событий, которые ему интересны. Подобные вещи позволяют «оживить» канал. Да, постороннему зрителю может быть неинтересно мнение Павла П. о сливе фотографий Дженнифер Лоуренс, однако ваши подписчики это оценят.

4. Но не трогайте политику

Если вы не политический эксперт, и тематика блога далека от политики в целом, никогда не касайтесь этого вопроса. Он всегда разделит аудиторию пополам, причем одной половине ваше мнение будет совершенно непонятно. Да, на этом тоже можно вырастить свою новую аудиторию, которая восторженно будет поддерживать вашу реакцию на политические события, но тогда готовьтесь к тому, что ваши основные видео по начальной тематике перестанут просматриваться совсем. Деление аудитории на группы хорошо, когда предметом их обсуждения становится, например, научная значимость нового открытия или прическа Эммы Уотсон. Такие споры не способны рассорить людей, разделить их на враждующие стороны, взрывающие ваши комментарии потоками мата и оскорблений. Поэтому помните: «располовинивание» аудитории по политическому признаку приведет к располовиниванию ваших подписчиков. На тех, кто вас поддерживает и тех, кто отписался. Хотелось бы отметить в этом пункте ребят из kreosan, о которых мы писали в прошлом году: живя по сей день в Луганской области, они никогда не касались политических вопросов.

5. И не стесняйтесь заимствовать форматы

Но в этом вопросе придется ориентироваться на западных блогеров. Так уж сложилось, что YouTube в СНГ отстает от западного примерно на полтора года. То есть штуки и форматы, которые сейчас популярны в США, до нас дойдут минимум через несколько месяцев. Посмотрите европейские тренды YouTube (отбросив летсплеи — похоже, эти ребята будут популярны всегда). Краткие новостные выпуски а-ля телестудия на дому, уличные розыгрыши, опросы. Мировые тренды показывают, что YouTube станет гораздо более социальным, и постепенно начнет заменять телевидение в казалось бы «телевизионных» форматах. К слову, практически все сегодняшние русскоговорящие топ-пользователи Youtube вдохновлялись западными блогерами. Так что не бойтесь пробовать что-то новое: оценку всегда дадут ваши подписчики.

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.