• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Головная боль бизнеса в Украине: повысить цены и не потерять клиента.

3 Березня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Головная боль бизнеса в Украине:  повысить  цены и не потерять клиента.
Share on FacebookShare on Twitter

 

26 февраля 2015 года прошла практическая бизнес – конференция Customer Experience Management, организованная компанией KA Group –  оператором бизнес мероприятий премиум класса, PR – партнером мероприятия выступило агентство коммуникаций «ВАРТО». В мероприятии приняли участие порядка 150 украинских и транснациональных компаний.

Главными волнующими темами конференции стали, как сообщить потребителям о повышении стоимости на услуги и не потерять существующего клиента, как превратить своего клиента в надежного адвоката бренда.  Помимо этого, большинство участников волновал вопрос поиска клиентоориентированных сотрудников, способов вовлечения и мотивации, а также создания клиентоориентированной культуры в компании в условиях высокой турбулентности бизнеса.

Участники сошлись во мнении, что в коммуникациях с клиентами стоит:
– Честно заявить о повышении цены, но постараться донести это в комфортной для клиента интерпретации
– Вместе с повышением,  дать полезную для клиента дополнительную опцию, но не затратную для компании
– Быть гибкими и  готовыми к новым форматам сотрудничества с клиентом.

 

Как отметил, Дмитрий Яблонский, начальник отдела финансовых исследований Gfk Ukraine: «нужно перейти от фокуса на товаре/услуге к фокусу на клиенте, разрабатывать индивидуальные customer journey для каждого сегмента бизнеса». Он также заметил, что сейчас существует множество точек соприкосновения с клиентом  – телефон, интернет, лично. В такой omni-channel среде клиент должен быть одинаково довольным, независимо от того, пришел он лично в магазин или оставил заявку на сайте.

В свою очередь, Хонина Марианна из компании Develor, на примерах международного исследования клиентского опыта, показала, что путь к клиенту лежит, как не странно, через жалобы, и именно их своевременное и правильное решение является одним из ключевых драйверов развития бизнеса.

Не смотря на то, что Ричард Денни и Джон Шоул общались со слушателями конференции благодаря видеобращению, участники мероприятия смогли услышать ключевые идеи по клиентскому сервису от мировых ГУРУ сервиса.  «Люди покупают людей», – отметил Ричард  Денни, поэтому предлагайте своим клиентам не продукт, а решение их проблем. И главное не поддавайтесь «синдрому отсутствия решений».  Джон Шоул заявил о необходимости развивать и мотивировать сотрудников, ведь «99% всего контакта с клиентами проходит через сотрудников, а не СЕО и топ-менеджеров». «И научитесь называть клиента по имени», – вот такой был меседж от международного ГУРУ клиентского сервиса.
Олег Косс, Head of customer experience компании Kyivstar, наверное, определил главную задачу каждой компании: «должность специалиста по customer experience должна просто исчезнуть со временем, а клиентский опыт должен стать целью и неотъемлемой частью всех отделов компании».

 

Как прокомментировала Наталья Холод, директор агентства коммуникаций «ВАРТО»: «Кризис заставляет компании пересматривать свои модели работы с клиентами и искать дополнительные стимулы для своих потребителей, мотивирующие их на удержание. Нередко таким стимулом может выступить высококлассный сервис и разработка продуктов соответствующих текущим потребностям клиента. Высокая заинтересованность бизнеса в данной конференции продемонстрировала, что большинство компаний работающих на украинском рынке понимают тренд. Думаю в ближайшее время можно ожидать внедрение новых подходов к клиент – сервису от компаний-участниц конференции».

 

Как отметила Алена Жупикова,  генеральный директор компании организатора: «для каждого из присутствующих в зале,  забота о клиентах лежит в самом сердце их бизнеса. И вместе с участниками мы  убедились, что сегодня как никогда, важно расширять круг своих знакомств,
Нужно как можно чаще коммуницировать с партнерами, клиентами, другими игроками рынка. И площадка Customer Experience Management стала идеальным местом для таких встреч.

Учитывая востребованность и актуальность темы работы с потребителем и предоставления высококлассного сервиса компания KA Group готовит следующие мероприятия: мастер-класс по лидерству от Гуру лидерства Найджела Риснера и на мастер-классе «Customer Care 2» от международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни.

 

 

 

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.