• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Аналітика

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

9 Квітня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)
Share on FacebookShare on Twitter

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – пост-карантинной/коронавирусной экономики. Новое поколение Zбыстро адаптируется и с легкостью войдет в мир покупок после пандемии и надвигающегося за ней кризиса. Безусловно, эта аудитория представляет собой лакомый кусочек для брендов, ведь уже вот-воткак «зеты» станут финансово независимы, а все их покупки будут самостоятельными. Группа IT-компаний WebMate подготовилаинформацию, которая позволит определить реперные точки, способствующие к завоеванию доверия Z-етов. И предлагает рассмотреть 4 стратегии как наладить эффективную коммуникацию с новым видом потребителей.

В докризисное время оценка покупательской способности «зетов» составляла 1,2 трлн. грн/год. А это поколение, которое еще обучается в школе или ВУЗах и практически не трудоустроено.

Поколение Z необычайно диджитализировано и смартфон для них – это средство необходимости. Так, 75% из них предпочитают смартфон другим устройства.

Большинство «зетов» проводят свободное время в интернете, в чатах (73%), играют в игры (58%) или просто сёрфят в сети (17%). Большая часть поколения
Zне смотрит телевидение, и предпочитают интерактивный контент, видеоконтент. Несмотря на то, что молодое поколение «зетов» практически весь досуг проводят в интернете, они творческие и общительные. А помогают в этом социальные сети.

Социальные сети оказывают влияние на решения людей из поколения Z, в том числе и на решение о покупках (54%). Ведь 76% следят за лидерами мнений, а больше 60% «зетов» ежедневно проверяют Instagramи смотрят видео на YouTube. Почти половина из них чувствует давление социальных сетей, которое заставляет делать посты,чтобы выглядеть в глазах друзей хорошо. А причиной этому – мнение 81% «зетов» о том, что благодаря социальным сетям они чувствуют близкую связь с друзьями.

Более 66% из поколения Z могут влиять на семейные решения о покупках и считают, что высокое качество продукта играет первостепенную роль. 

Не нужно перестраивать цифровую стратегию под поколение Z, но внедрение инструментов взаимодействия с молодым поколением может оказаться преимуществом перед конкурентами.

Специалисты IT-группы WebMate предлагают рассмотреть несколько стратегий, которые можно использовать для эффективной коммуникации с поколением Z:

Откажитесь от традиционных методов маркетинга

О платных актерах в рекламных роликах стоит забыть. Поколение Z хочет видеть реальных, уважаемых людей в маркетинговых кампаниях. Люди в рекламе должны иметь те же убеждения, что и аудитория.

Они также хотят, чтобы продукты и услуги приносили пользу и отвечали потребностям. Если попытаться продать что-то ради продажи – то это просто не получится.

Как и в случае с маркетингом для миллениалов, рекомендуется использование подход сторителлинга. Объясните клиентам поколения Z, как продукт или услуга могут помочь. Сделайте коммерческую стратегию актуальной и простой для понимания.

Эта обновленная стратегия распространяется и на видеомаркетинг. Активно используйте видео в своих кампаниях.

Создавайте быстрый и эффективный контент для рынка поколения Z

Для Поколения Z средний интервал внимания составляет ровно восемь секунд. За это время нужно успеть донести всю необходимую информацию до клиента. Если у вас есть аккаунт в Instagram, TikTok или Facebook, можно начать делать быстрые рекламные объявления с полезным контентом.

Истории Instagram или Facebook позволяют вам делиться контентом, будь то видео или изображение, которое появляется в течение нескольких секунд и остается в профиле в течение 24 часов.

Попрактикуйтесь в создании видео- или фотореклам, которые длятся восемь секунд или меньше, и, что более важно, разговаривать с аудиторией, так будет легче взаимодействовать с поколением Z.

Используйте каждую платформу социальных сетей по-разному

В отличие от миллениалов, большую часть своей жизни поколение Z имеет быстрый и легкий доступ к Интернету и социальным сетям. Из-за этого они полагаются на социальные сети по ряду причин, настолько, что проверяют свои учетные записи как минимум ежечасно.

Независимо от того, используют ли ониFacebook для получения информации или Instagram для демонстрации своих желаний, одно можно сказать наверняка: нельзя рекламироваться одинаково на всех платформах.

Например, поскольку поколение Z используют Instagram для демонстрации своего желаемого «я», нужно создавать контент, который отвечает их ожиданиями и ничего более. То же самое касается Facebook; там должен быть опубликован информативный контент.

Будьте бизнесом, за которым хочется следить

Для большинства представителей поколения Zсамое ценное, что может дать бренд – это его ценности, которые будут разделять их потребители.

Компания должна иметь тесную связь с поколением Z, стать для него настоящим другом. Подход к каждому человеку должен быть индивидуальный, каждый ваш пост или коммуникация в медиа должны быть близки для поколения Z.

Люди должны видеть собственные радости и разочарования в каждом сообщении, которое вы доносите широкой публике. Благодаря этому можно выстроить тесную связь с аудиторией.

Фото в заголовке: Ханна Бузинг, https://unsplash.com/

Теги: брендингрынки и иследованиясоциальные сети

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

Війна, економічна нестабільність, змінений ринок — це реалії, у яких сьогодні працюють українські підприємці. Але для Іллі Неправди, співвласника студії Правда Studio і арт-директора низки креативних проєктів, виклики стали не...

Читати даліDetails

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

Lifestyle-колаборація Win Win Studio та Nebo Ideas Agency

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

19 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.