Крупнейший маркетплейс страны Prom.ua запустил новую рекламную кампанию. Главные герои роликов — душевные продавцы. У них можно «напромить» все, что угодно по лучшим ценам.
Действие роликов происходит в студии ТВ шоу «Напром мене», где происходит волшебная встреча покупателя и продавца, который поможет в любой ситуации — хоть Париж за окном сделает, хоть медведя на капот быстро заменит.
«Главная ценность любого бизнеса — это люди. На Prom.ua это особенно заметно: с одной стороны — 13 миллионов уникальных посетителей каждый месяц, с другой — 55 тыс. заботливых продавцов, которые от души стараются для каждого клиента.
Prom.ua — площадка для всех: каждый может найти все, что ему нужно по лучшей цене у надежного продавца.
Для новых роликов мы выбрали формат ТВ–шоу, потому что этот формат хорошо знаком нашим людям. Мы хотели, одновременно, развлечь зрителя и рассказать на понятном языке преимущества покупок на Prom.ua», — говорит Александр Жиляев, маркетинг–директор Prom.ua
Рекламу сделали с Banda.
«В третьей кампании для Prom.ua нашей задачей было рассказать о том, что здесь не только можно “напромить” дешево, но и встретить “своего”, проверенного продавца. Ситуации, когда люди находят то, что давно искали, еще и у хорошего человека и по адекватной цене, напомнили нам известные с детства телепередачи, где одни люди встречают других и все этому радуются. И тут произошел наш собственный perfect match: формат телепередачи совпал с нашей задачей и родилось главное сообщение: “продавці — топчик, ціни — горобчик”», — комментируют Вика Рудич и Максим Бондаренко, копирайтер и арт-директор Banda.
Продакшеном занималась студия 2332, а режиссером видео стал Олег Томин.
Рекламная кампания продлится с марта по май 2020 года на телевидении, более 10 национальных радиостанциях и видео–ресурсах в онлайне, включая YouTube и сайты телеканалов.
Напомним, что ранее, в апреле 2019 года Prom.ua заговорил со своими потребителями иначе — по-человечески и полностью изменил свой тон коммуникации.