Такой вопрос поднимается в рекламе компании Avocados From Mexico. Концепция ролика, разработанная креаторами из GSD&M, строится вокруг самого первого драфта. Кто-то, очень похожий на Бога, распределяет между странами “игроков” – растенияи животных. А комментируют процесс легенды американского футбола Даг Флюти и Джерри Райс. Их молча поддерживает наш немногословный прародитель.
Австралия выбирает кенгуру, Ботсвана получает зебру, США радуется пшенице, Бразилия забирает ленивца, Китай – “живое ископаемое” гинкго, а Мексика…авокадо. Этот выбор горячо приветствуют футболисты, описывая полезные качества фрукта.
Таким образом, Avocados From Mexico ставит перед собой цель популяризировать блюда из авокадо среди американцев.