Что может быть хуже необдуманного подарка? Подарок слишком хитроумный. Об этом и идет речь в ролике компании Chilly’s: ухищряйтесь в меру.
Молодой человек пытается впечатлить соответствующим подарком отца своей девушки, который очень интересуется историей своей семьи. И вместо того, чтобы просто заказать набор для домашнего теста ДНК, он крадет у него волос, соблазняет его почтенную матушку, чтобы получить ее генетический материал, а затем находит его давно потерянного сводного брата, похищает этого несчастного и преподносит в дар.
А ведь все могло бы быть гораздо проще, утверждает компания, которая выпускает термобутылки. Ее бутылочки можно даже заказать в индивидуальном оформлении, что в итоге и делает этот страшный человек. (Хотя подарок с надписью «извините» и не заменит собой собственно извинений.)
Мораль сей басни такова: дарите эко-бутылочки и не пугайте так родных и близких.
В кампанию входит также наружная реклама с другими, не менее сомнительными, вариантами подарков. Торт из грудного молока?! Лосьон из слез?!