«Светись по-своему» (Shine in Your Own Way) – так в этом году звучит слоган новогодней кампании бразильского банка Bradesco. А чтобы побудить людей быть немного толерантнее и уважать тех, кто не похож на других, банк выпустил новую поучительную историю о светлячках. В продолжение прошлогодней, которая получила признание даже на фестивале Cannes Lions.
Новый мультипликационный фильм рассказывает историю о светлячке Луне, которая не светится. Вместе с Витиньо, мальчиком с синдромом Дауна, она спасает других светлячков, которые были слишком яркими и заметными, за что и поплатились.
Чтобы сделать Витиньо как можно более достоверным, креативная команда обратилась за помощью к медикам из центра CEPEC-SP, а также к родителям, чьи дети родились с синдромом Дауна. Креаторы тщательно изучили то, как выглядят такие дети, их эмоции, движения и мимику, чтобы персонаж мини-фильма получился живым и настоящим.