• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна М'язи

Ролики здорового человека: первые впечатления о показе Шедевров Cannes Lions

4 Грудня, 2019
Час прочитання: 2 хв.
A A
Ролики здорового человека: первые впечатления о показе Шедевров Cannes Lions
Share on FacebookShare on Twitter

Вчера состоялся предпоказ Шедевров Cannes Lions — ежегодное событие, которые организовывает официальное представительство Cannes Lions в Украине и Ассоциация Креативных Индустрий Украины (CIAU). Гостям показали подборку лучших работ-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Подборку этого года отличает ритмичность, музыкальность, неординарность и актуальность сюжетов, которые погружают в иное измерение и вызывают всплеск невероятных эмоций.

После просмотра мы попросили некоторых гостей поделиться первыми впечатлениями об увиденном и назвать свой топ роликов, которые запомнились больше всего. А с 7 по 9 декабря каждый сможет увидеть Шедевры Cannes Lions эксклюзивно в сети кинотеатров Multiplex в шести городах Украины (Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков, Луцк). Подробности на сайте кинотеатра.

Ольга Нестеренко, руководительница NEBO ideas agency

Прежде всего на показе Шедевров Cannes Lions меня привлекает объединение коллег и единомышленников. Мы не так часто общаемся, не так часто пересекаемся, как хотелось бы. А совместный просмотр Шедевров Каннских Львов, возможность поделиться впечатлениями с коллегами, совместно обсудить увиденное, услышать компетентное мнение коллеги и сравнить его со своим — это ведь тоже часть креативного процесса.

Уровень работ в этом году, как и в прошлые, остается мировым, высоким. Понятно, что в Каннах другие не побеждают. Общее впечатление: восхищаюсь, но не удивляюсь, потому что по большому счету, Cannes Lions –  это эталон. Если конкретно говорить о работах, то меня больше всего привлекают ролики на социальные темы. В частности, ролик о людях с инвалидностью, о том, что мы все равны.

Для меня просмотр роликов Cannes Lions — это еще и своего рода выход из зоны комфорта. Когда ты постоянно варишься в собственном соку, это расхолаживает. А ролики Каннских Львов напоминают тебе о той высокой планке, до которой еще очень далеко, но к которой обязательно нужно стремиться. Вообще, по-моему, такие ролики нужно пересматривать не реже раза в месяц, для вдохновения.

Орнелла Остапенко, арт-директорка, співзасновниця ГО “Асоціація Design4Ukraine”

Якщо описати буквально кількома словами враження від побаченого, то на думку спадає: «Глобально. Потужно. Social impact».

Років 5 тому ми й не уявляли, що у рекламі Sprite заговорять про хейтерів та ЛГБТ, як це зараз бачимо. Не уявляли, що заговорять про булінг, людей з інвалідністю, про гендерну рівність тощо. Помітно, наскільки змінився підхід брендів до реклами та наскільки частіше ми почали говорити про різноманітність людей, а не лише про білого гетеросексуального переможця по життю і класну грудасту блондинку, яка зробила купу пластичних операцій.

Найбільше запам’ятався ролик Nike, де різні жінки з різних сфер розказують про те, наскільки їхня мрія божевільна.

Також у пам’яті закарбувалась відеореклама про Берту Бенц – першу жінку, яка зробила перший автопробіг на першому в світі автомобілі і тим самим показала скептикам, що з винаходом її чоловіка може впоратися навіть жінка. Він сам продати цю ідею не міг та не вірив в себе. Мені здається, що ця історія надихне жінок, які тільки вчаться водити машину.

Такі заходи як показ «Шедеврів Cannes Lions» дуже корисні, особливо для людей, які працюють і «варяться» в креативній індустрії. Клієнти часто хочуть зробити простіше та дешевше, і в певну мить виникає спокуса здатись. А ця реклама, яку ми щойно дивилися, не поступається в режисурі та сценарії короткометражному кіно. І це не просто фестивальна реклама, це дійсно приносить плоди для брендів. Дивлячись на ці роботи, ставиш собі вищу планку і не даєш розслаблятись.

Однак у нас часто виникають ситуації, коли ми маємо сперечатись з замовником про правильність наших рішень, адже, на жаль, більшість клієнтів не готові платити за креатив. Вони готові платити за моушен дизайн, хронометраж, зірок у кадрі та знімальні години. За будь-що. Але не за креатив.

Добре, що зараз на ринку з’явилися такі приклади як роботи banda та їхня співпраця з Comfy. Вони показали, що можна робити яскраві незвичні речі, заробляти на цьому та змусили інших гравців на ринку ворушитись.

Юрий Дума, Partner/General producer NAOS.BAND

Показ Шедевров Cannes Lions уже приобрел свои неповторимые черты, сильно отличающие это мероприятие от других подобных. Прежде всего я отметил бы селективность самих роликов. Здесь отбор проведен более тщательно и квалифицированно, здесь нет случайных работ, мы видим действительно шедевры. Каждый ролик заслуживает пристального внимания наших креаторов — вплоть до разбора и изучения. Причем важно отметить: организаторы показа помнят, что ролики Cannes Lions созданы для решения конкретных маркетинговых или социальных задач, а не для самовыражения их авторов. Поэтому здесь почти нет «артовых» работ.

Какой ролик больше всего впечатлил? Наверное, ролик BMW, созданный Serviceplan, где автомобиль ездит по каналам Венеции. Здесь отношение несколько субъективное, просто я знаю, как этот ролик снимался и какая незаурядная за ним стоит история.

Считаю, что показ таких работ не должен ограничиваться рекламно-маркетинговым сообществом. Такие работы заслуживают самой широкой зрительской аудитории. Люди должны видеть, какой может быть реклама, должны понимать, что создание рекламы — это тоже искусство, и в этом сегменте, как, например, и в кино, тоже есть свои шедевры. Тогда они, возможно, начнут требовать рекламу такого уровня от нас, что нашему сообществу будет только на пользу.

Галина Шамкова, провідна експертка експертного відділу Українського культурного фонду

Для нас з чоловіком перегляд Шедеврів Cannes Lions — це щорічна традиція перед новорічними святами, починаючи з 2007 року.

Якщо говорити про роботи цьогорічного фестивалю, то добре, що розкрили тему зброї та відповідального ставлення до неї, гендерної рівності, на яку в цьому році бренди зробили великий акцент. Nike, як завжди, на висоті, та й загалом щороку у них найкращі роботи. Найбільше запам’ятався інклюзивний ролик, у якому люди з інвалідністю переживають ті ж курйозні ситуації з повсякденного життя, що й інші.

Вважаю, що проводити показ Шедеврів Cannes Lions потрібно, оскільки людям не вистачає якісної соціальної реклами. Глядач має бачити альтернативу «класичній» рекламі.

Сергей Михайлов, Сreative Group Head в креативном агентстве Michurin

Мои ожидания от показа оправдались. Хотя я думал, что знаю все ролики, на деле оказалось, что я знал только 50%. Часть видеоработ я посмотрел в архиве Cannes Lions, который доступен только в течение месяца после завершения фестиваля. Но за четыре недели ты все равно не посмотришь все работы — их там 40 тысяч. А у тебя даже столько свободных минут нет. Поэтому показ Шедевров Cannes Lions необходим, ведь интересно увидеть работы, которые понравились людям, отбиравшим ролики на показ. Это также надо смотреть и через полгода после фестиваля.

Мне лично запомнился первый ролик, где маленькие дети открывали для себя правду.

Понравилась также видеореклама с Райаном Рейнольдсом, потому что я недавно пересматривал сериал «Сплетница», где играет его жена Блейк Лайвли. И еще потому, что я тоже Сергей (именно так зовут «дублера» актера в этом ролике — прим. ред).

Виктор Шиян, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Киевского университета им. Бориса Гринченко

Показ в этом году превзошел все мои ожидания (хотя они были достаточно высокими). Впрочем Шедевры Cannes Lions удивляют каждый год приятным, вдохновляющим контентом. Описывая увиденное на экране в трех словах, скажу, что это было вдохновляюще, потрясающе, запоминающееся.

Мне понравилась видеореклама Audi о Санта-Клаусе, которому удалось похудеть, ролики Nike и Mercedes-Benz. Эти работы показывают, что для человека нет ничего невозможного и что нужно верить даже в самые сумасшедшие желания, несмотря ни на что.

Я считаю, что необходимо проводить такие мероприятия. Во-первых, за три часа полной версии зритель увидит большое количество рекламных роликов, на поиск которых в интернете уйдет уйма времени, которого нет у большинства людей. Во-вторых, на показе ты попадаешь в круг единомышленников, которые разделяют твои увлечения, хобби, работу, ценности. И это придает дополнительное вдохновение.

Ольга Мучник, основательница креативной платформы Advertalist

Если бы я была режиссером, то снимать такую рекламу было бы огромным кайфом для меня. По концентрации ощущений, очень разных ощущений, это было несравнимо даже с кино. Если брать ролики, которые запомнились, они очень разные по стилям и эмоциям: то ты сидишь, как громом пораженный, после просмотра ролика о массовой стрельбе в школах, то с интересом узнаешь историю Берты Бенц в рекламе от Mercedes Benz. Мне также понравилось, в каком стиле сняты ролики Balmain — это было рвано и ритмично, и музыкально, и визуально.

Интересно также, что есть очень короткие форматы и невероятно длинные, которые тем не менее удерживают до конца. И я знаю, что буду гуглить ролик про математиков, потому что не совсем поняла, о чем он. Но он был настолько насыщенным, что оставил впечатление целой  прочитанной книги.

Считаю такие мероприятия полезными для любого творческого человека, который работает не только в рекламе. Это может быть и журналист, и гейм-девелопер, и начинающий писатель, и все, кто в принципе интересуется фильмами.

Марина Голуб, основательница и CEO консалтинговой компании GOLUBi GROUP

На покази Шедеврів Cannes Lions я шла заради самоперевірки: я в тренді чи ні, я розумію, що відбувається чи ні, тому що світ навколо швидко змінюється. І я побачила ті тренди, що дуже тішать. Мне подобається, що реклама перестала сюсюкати, особливо соціальна. Ролик від Libress «Viva la vulva» — це взагалі культурний шок у гарному розумінні слова.

Мені сподобались соціальні ролики, вони дуже якісні. Найбільше вразив ролик про швидку допомогу. Для себе я вважаю такий захід важливим і корисним, тому що вперше за три роки мені знову захотілось зняти рекламу про нашу армію. Також мені запам’ятались ролики Audi. Круті ролики Balmain, мені здається, вони змінюють свою аудиторію дуже круто. Також сподобалась реклама за права жінок і ролик Nike.

 

Радує, що сьогодні реклама, принаймні та, яку ми бачили на показах, уже не рекламує продукт, вона формує позицію. І це дуже важливо. Мені здається, будь-яка людина, яка навіть не має відношення до реклами, ні як виробник, ні як споживач, зможе побачити, що відбувається у світі. Тому що така реклама показує, як світ змінився, які в ньому є проблеми і як люди намагаються їх вирішити. А для рекламістів важливо побачити рівень. Але я вважаю, що більше всього такий контент потрібно показувати замовнику реклами. Який хоче отримати ролик рівня Канських Левів, але соромиться витратити на це свій бюджет.

Анна Березецкая, менеджер клиентского счастья, независимая консультантка

Я обнаружила, что не была на таких мероприятиях много лет и что у меня образовался такой себе пробел. Поэтому я шла на показы Шедевров Cannes Lions, чтобы, как с чистого листа, посмотреть на это все. Поменялись тренды, поменялись подходы в рекламе, появилось огромное количество рекламы о равенстве, о гендерных проблемах, в защиту детей, в защиту планеты. Это совсем другой уровень культурного подхода, по сравнению с тем, что было. И мне это очень нравится.

Я считаю такие мероприятия полезными и надеюсь, что наша рекламная индустрия будет смотреть на это, делать выводы, и у нас будет больше качественного контента. Рекламная индустрия Украины очень большая, она делает продукт не только для внутреннего рынка, много чего идет на внешние рынки. Очень хочется, чтобы наши рекламисты видели больше роликов здорового человека. И чтобы наша потребительская аудитория приходила смотреть такие ролики, как в кино, развивая таким образом общий культурный фон и свое отношение к рекламе.

Из роликов больше всего запомнился Sprite, но со знаком минус, несмотря на правильность их тематики. Мне было не очевидно то, что они хотели сказать, хотя я понимаю посыл, видя хештег. Впечатлили работы Libresse, Nike, Nordea.

Анастасия Волокита, PR-менеджер музыкальных, культурных и образовательных проектов группировки «Знать»

Если в трех словах описать впечатление от просмотра Шедевров Cannes Lions, то это было воодушевляюще, вдохновляюще, местами неожиданно, но, наверное, мне этого очень хотелось.

Меня очень интересовала именно социальная реклама, и она здесь присутствовала в полной мере: и в защиту детей, и женщин, и людей с инвалидностью. Уровень работ высочайшийя, я получила море удовольствия. Также было много смешного. Мне понравилось, что программа была очень разнообразной и разноэмоциональной: где-то ты задумался на 2 минуты о том, как круто, что делают такую рекламу, а где-то местами посмеялся. Понравились также анимационные ролики. Но хочется отметить ролик Stella Artois с Сарой Джессикой-Паркер, ролики Nike, ролик Taco Bell о картошке фри в стиле трейлера какого-то экшн-фильма, ролик Bacardi с танцующими ногами, и социальные ролики о стрельбе в школах.

 

Такие события считаю полезными для рекламщиков, маркетологов и не только. Я, например, пиар-менеджер, я вдохновлялась конкретно, чтобы потом со своими режиссерами клипов пообщаться на эту тему. И я знаю, что некоторые идеи мы, возможно, внедрим у себя.
Теги: cannes lionsинтервьюфестивалі

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).

9 Квітня, 2025

Young Lions Competitions 2025 — найпрестижніший міжнародний конкурс для молодих креаторів та маркетологів у віці до 30 років, який дає можливість заявити про себе на міжнародній арені. Цього року українські...

Читати даліDetails

Українські Молоді Леви запрошуються на старт Cannes Lions Competitions Young Lions Marketers Competition

Відбувся 5-ий онлайн-показ «Шедеври Cannes Lions 2024»

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.