Все мы постоянно чем-то заняты. Настолько, что порой совершенно не замечаем тех, кто живут буквально рядом с нами – соседей. Поэтому рождественская кампания бренда Stella Artois посвящается духу добрососедства.
Бренд ссылается на недавно прошедшее исследование, которое показало, что лишь 31% американцев (меньше трети!) вообще знакомы со своими соседями. А если взять опрашиваемых в возрасте до 30, то и вовсе 21%.
Чтобы хоть немного исправить эту печальную статистику, бренд пригласил режиссера Татью Пилиеву снять небольшой фильм, который покажет, что произойдет, если незнакомцы, живущие по соседству, наконец-то встретятся.
Мини-фильм охватывает несколько локаций в Бруклине и Манхеттене. Он показывает ряд искренних бесед и моментов взаимопонимания между шестью парами соседей, которые ежедневно сталкивались в коридоре, но при этом ни разу толком не встретились.
Видео заканчивается сердечными прощаниями и обещаниями продолжить знакомство и после съемок.