Канадское агентство Zulu Alpha Kilo выпустила ролик, в котором в шутливой форме показала, к чему ведет укрупнение рекламного рынка. Об этом пишет портал AdWeek.
Компания обеспокоена тем, что происходит в этом секторе в последние годы. Крупные корпорации скупают независимых игроков, что порой ведет к стагнации идей и снижению качества продукта. Об этом — новое видео Zulu Alpha Kilo.
Герой — мальчик Билл — владеет своим бизнесом. Это стойка для продажи «Лимонада от Билла», которую он разместил во дворе своих родителей. Этой семейный бизнес — родственники всячески ему помогают. Напиток пользуется постоянным спросом у жителей соседних домов: цена всего 5 центов, а вкус отменный.
Большой бизнес, почувствовав золотую жилу, приходит к мальчику с предложением выкупить его компанию. Билл соглашается, и тут начинается самое страшное. Меняются название и технология приготовления лимонада, большие стаканчики заменяют на маленькие, сокращается штат сотрудников (сестру и родителей увольняют). Все это ведет к оттоку клиентов, которые расстроены, что Билл продался бездушной корпорации.
В итоге новые владельцы бренда принимают решение уволить и самого Билла. Мальчик возвращается к тому, с чего начинал. Он вновь открывает лоток с лимонадом во дворе возле своего дома.