Бренды Diesel и Samsonite объединили усилия, чтобы создать коллекцию полупрозрачных дорожных сумок. Часть их содержимого скрыта, а часть – на виду у всех.
Снизу такая сумка черная, а к верху она постепенно становится прозрачной. Ярко-желтая сетчатая подкладка, впрочем, остается непрозрачной, чуть-чуть все же скрадывая детали багажа.
Эта идея берет начало из нашей современной жизни: мы постоянно пересматриваем и переосмысливаем, что для нас является личным, а что можно показать другим. По словам Андреа Россо, креативного директора Diesel Licenses: «Часть нашей жизни неизбежно становится публичной – в соцсетях, в рабочем коллективе, в кругу общения. В цифровую эпоху мы как никогда ощущаем, где проходят границы конфиденциальности в том, что касается данных, фотографий, вещей… Дизайн сумок отражает этот баланс: как показать миру только часть себя».
Рекламный ролик кампании показывает разные, казалось бы несовместимые, стороны людей. Суровый байкер, увлеченно крутящий педали велотренажера, или выступление на сцене и его репетиция дома в затрапезном виде.
И разве не в этом суть соцсетей? В выборе, что показать, а что – скрыть.