• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Новое лицо украинской фармацевтической легенды. Saatchi & Saatchi Ukraine представили ребрендинг компании «Дарница»

22 Жовтня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Новое лицо украинской фармацевтической легенды. Saatchi & Saatchi Ukraine представили ребрендинг компании «Дарница»
Share on FacebookShare on Twitter

Впервые за много лет фармацевтический гигант украинского рынка компания «Дарница» приняла решение про обновление визуального стиля компании. Этот шаг стал логическим продолжением глобальной стратегии развития. Важное для компании задание по разработке нового логотипа, фирменного стиля и упаковок лекарственных препаратов было доверено креативному агентству – Saatchi & Saatchi Ukraine.

«Дарница» – компания с почти 90-летней историей, которая постоянно развивается и является лидером украинского фармацевтического рынка, как и по объему продаж, так и по количеству клинических исследований. Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно ставит перед собой новые амбициозные цели, в том числе и создание международного фармацевтического бренда.

Эти лидерские позиции, новые стратегические планы компании и философия бизнеса требовали отображения и коммуникации прежде всего в визуальном стиле. Как соединить традиции и инновации, многолетний опыт и будущие перспективы? На эти и многие другие сложные вопросы ответы нашла команда Saatchi & Saatchi Ukraine.

Новый брендинг «Дарница» – это стильный и современный вид, который соответствует амбициям компании. Его визуальной основой стал логотип, который представляет собой сочетание двух главных составляющих. Первая – это имя компании, латинский символ d, который с легкостью считывается как в Украине, так и за ее пределами. Вторая – это эволюция, постоянный поиск, исследования, стремление к развитию ради будущих поколений, что как нельзя лучше символизирует стилизованное изображение микроскопа.

Лаконичная геометрия букв в логотипе задает тон всему брендингу, в том числе и новому дизайну упаковок. Более года разработок, тестирования непосредственно в аптеках помогли создать новые удобные дизайн-пазлы и объединить более 250 наименований в комфортную навигацию.

«По сравнению с другими, фармацевтический бизнес сложная отрасль для ребрендинга. Новый логотип здесь, обычно, – это лишь одна тысячная часть всей работы, которую нужно сделать и продумать заранее. Это десятки рецептурных и безрецептурных препаратов, это особые типы упаковок, на которых логотип должен выглядеть целостно и лаконично. «Дарница» – гигант индустрии, компания, истории которой можно искренне позавидовать и круто, что именно Saatchi & Saatchi Ukraine помогли компании создать новое «лицо», – прокомментировал идею Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine и Publicis Groupe Ukraine.

Теги: брендингкреативновини

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: креативна концепція «Тримай марку ефективності» від BetterSvit

11 Серпня, 2025
Бізнес

Лелеки, симуляція і сюрреалізм. MAUDAU запускає серію креативних роликів до дня народження

11 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.