Pepsi, как первая легендарная кола в Украине, отлично помнит, чем жила молодежь в 80-х. У современных парней и девчонок с ней много общего. Ведь годы идут, тренды меняются, а «Пепси-кола» – форева!
На сайте участники запускают машину времени, сообщают ей свои данные и сферу деятельности и отправляются в прошлое. Оттуда привозят карточку с фотографией в ретро-образе и своей профессией в 80-х.
Каждому 24-му, 43-му или 56-му гостю в прошлом дарят подарки: жетоны для таксофона (по современным меркам пополнение счета на 20 грн.), продукцию легкой промышленности (ретро-футболку) или продукцию пищевой промышленности (ящик «Пепси-колы»).
Стопроцентного совпадения современных сфер деятельности с профессиями 80-х достичь не удалось, но так даже веселее. Вдохновлялись для ретро-кампании, как всегда, фильмами, телепередачами, журналами мод и музыкой, а в этом году даже классификатором профессий тех лет.