Бытует такое мнение, что юмор в рекламе – опасный ход. Сделать шутку смешной – непросто, и еще сложнее сделать ее одинаково смешной для разной аудитории. И, тем не менее, именно на юмор делает ставку бренд Splenda в своей рекламе сахарозаменителя из стевии.
Ролик начинается с того, что этот продукт делается из растения стевии, которое, теоретически, каждый мог бы выращивать даже у себя дома. И вот за эту-то мысль и хватаются садоводы Америки. И вместо того, чтобы мчаться покупать рекламируемый товар, они принимаются растить стевию во дворе, на веранде, в подвале. Словом, повсюду.
Один такой садовод даже приносит кулечек с собственноручно выращенной стевией в забегаловку, чтобы подсластить кофе. И извлекает этот пакетик с подозрительным порошком прямо на глазах у полицейского.
И то, что начиналось как традиционный рекламный ролик, сталкивается с упрямством аудитории, которая решила «уесть» корпорацию.
А идея тут очевидна – некоторые вещи проще купить, чем делать самим.