В Новой Зеландии компания Vodafone планирует перейти на сеть 5G в декабре. Поэтому при помощи агентства DDB New Zealand она создала ролик, который показывает одну из множества ситуаций, которые смогут стать реальностью благодаря этой технологии.
В ролике зрители видят параллельно два места действия: Новую Зеландию, где живет старик-вдовец, чьи дни скрашивает его пес Хаксли, и Японию, где живет и работает опытный хирург-ветеринар. И хотя физически эти люди так и не пересекаются, это совершенно не мешает врачу провести операцию дистанционно – благодаря сети 5G.
При запуске 5G компания Vodafone столкнулась с тем, что многие не понимают, что это вообще такое и чем оно полезно. А эта кампания доказывает, что 5G может изменить мир к лучшему в силу своей высокой скорости и отсутствия задержки сигнала.
Дэймон Степлтон, креативный директор DDB Australia, заметил, что главная сложность кампании заключалась в том, чтобы вызвать у людей положительные эмоции по отношению к тому, что может показаться обычным технологическим апгрейдом.