McDonald’s планирует использовать искусственный интеллект для автоматизации своих МакДрайвов. Так что скоро официанта в окошке вполне может заменить робот.
Чтобы приобщиться к этим высоким технологиям, сеть McDonald’s собирается приобрести компанию Apprente. Эта компания работает над созданием голосовой диалоговой платформы, которая сможет принимать и обрабатывать сложные устные заказы, сделанные на разных языках и с разным произношением.
Эта технология должна сделать весь процесс заказа в МакДрайве «быстрее, проще и точнее».
Apprente станет в один ряд с еще одним недавним приобретением McDonald’s – израильским стартапом Dynamic Yield, который занимается так называемыми «технологиями принятия решений». Эту технологию McDonald’s тестирует на своих электронных бигбордах с меню все там же, в МакДрайвах.
Пункты меню, которые выводятся на доску, меняются в зависимости от ряда факторов: в жару – холодные напитки, по утрам – завтраки. Если в ресторане большой наплыв посетителей, высвечиваться будет в первую очередь то, что можно быстро приготовить, чтобы уменьшить нагрузку на кухню. Они даже могут перетасовать меню, исходя из того, что посетитель уже успел заказать.
Пока что эта технология тестируется в США, но до конца года должна добраться и в остальные МакДрайвы.