Поскольку “Halftime Show” можно дословно перевести, как «Серединное шоу», в ролике буквально все сделано наполовину: бак автомобиля заполнен наполовину, в магазине продается лишь половинка хот-дога, кассир просит подождать полсекундочки и даже холодильник с Pepsi заполнен лишь на 50% (особенно внимательные зрители могут заметить, что молодой человек также стоит на середине футбольного поля). Такое преувеличенное количество напоминаний сделано неспроста: глагол “hyped” в названии кампании “Hyped for Halftime” имеет значение «очень настойчиво рекламировать».
Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...
Читати даліDetails