Два дочерних бренда JM Smucker Company, арахисовая паста Jif и джем Smucker’s, в борьбе за внимание потребителей решили сделать свою рекламу действительно странной. Их новые рекламные ролики, мягко говоря, непохожи на то, что мы привыкли видеть от продуктовых брендов.
Взять то же арахисовое масло. Казалось бы, оно везде одинаковое, а конкуренты отличаются лишь цветом этикетки. И все же каждый фанат имеет свое четкое представление о том, какой продукт хорош, а какому место на помойке. Это и обыгрывается в ролике «Бункер», где женщина ищет убежище во время вторжения из космоса. Она прячется в бункере, но быстро понимает, что это вовсе не то безопасное место, на которое она надеялась.
https://vimeo.com/353703003
Ролик «Белка» начинается гораздо безобиднее, но и в нем уровень странного нарастает быстро.
В центре роликов Smucker’s такой себе Отец-Природа, который, похоже, носит это имя лишь в силу того, кем является его жена. Какими-то особыми способностями вроде управления погодой он не обладает. Однако Мать-Природа, хоть и «на работе», все же присматривает за его попытками ведения домашнего хозяйства.
Jif и Smucker’s надеются, что странность их кампаний выгодно отличит их на фоне других продуктовых брендов, чья реклама, как правило, особой оригинальностью похвалиться не может.