Ежедневно около 2 тыс. голландцев жалуются на боли в области живота, тошноту и др. Причины этих недомоганий могут быть самыми разными, в том числе и невидимые невооружённым глазом бактерии. В связи с этим сайт Voedingscentrum, финансируемый министерством экономики, сельского хозяйства и инноваций и министерством здравоохранения, социального обеспечения и спорта Нидерландов, решил провести разъяснительную кампанию в наружной рекламе.
Специалисты посетили несколько голландских кухонь, где собрали образцы грибов и бактерий, и высадили их в специальные формы, образующие фразы о том, как предотвратить попадание в организм вредных веществ, например «Перемешивайте пищу, пока она разогревается в микроволновке», «Используйте для мяса отдельную разделочную доску», «Установите в холодильнике температурный режим на уровне 4°С». Собранные культуры художественно заполнили предназначавшееся им пространство и превратили каждую outdoor-поверхность оператора наружной рекламы JCDecaux, задействованную в социальной кампании, в выразительный eye-стоппер.