• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Интернет-реклама составит половину от всех инвестиций в рекламу в 2021 году

18 Липня, 2019
Час прочитання: 2 хв.
A A
Интернет-реклама составит половину от всех инвестиций в рекламу в 2021 году

Vintage Lifestyle Minimalist Femininity E-shopping Concept

Share on FacebookShare on Twitter

Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, 52% от всех глобальных инвестиций в рекламу в 2021 году придутся на интернет-рекламу, впервые превышая отметку в 50%. Это больше, чем 47% в этом году и 44% в 2018 году.

Тем не менее, темпы роста рынка интернет-рекламы в целом существенно замедляются. Ведь в 2018 году он показывал 17%, а по итогам первого полугодия 2019 года оценивают рост 12% за весь год в целом. Мы ожидаем, что к 2021 году темп упадет до 9% в год. Таким образом, темпы роста интернет-рекламы начинают приближаться к темпам роста рынка в целом.

Онлайн видео и соцсети являются основными драйверами роста рынка интернет-рекламы. Эти медиа в среднем показывают 18% и 17% роста в 2021 году, соответственно. Вместе с ростом инвестиций в контент эти каналы выигрывают от постоянных технологических улучшений в смартфонах, скорости подключения, а также от улучшения рекламного таргетинга. Также в апреле в Южной Корее и США запустили технологию 5G, которая в ближайшее время распространится и на другие рынки. Она, в свою очередь, способствует вовлечению потребителей, ведь позволяет сделать мобильную связь намного быстрее и увеличивает отклик.

Другие каналы показывают меньший прирост. Платный поиск, который составлял 37% от всех инвестиций в рекламу в 2018 году, вырос на 11% в этом, и мы ожидаем, что в 2021 его рост замедлится до 7%. Большая часть инвестиций в поиск уходит в голосовой поиск, который пока не монетизируется.

Для большинства брендов традиционные медиа остаются приоритетными

Прирост инвестиций в интернет-рекламу припадает на небольшие локальные бизнесы, которые аллоцируют все свои бюджеты в таких платформах, как Google и Facebook. Ведь они предлагают высокотаргетированные аудитории и простые инструменты для запуска кампаний самостоятельно. И это влияет на изменение картинки в целом. Средние глобальные показатели инвестиций в рекламу формируются из большого количества маленьких рекламодателей, которые инвестируют в онлайн-рекламу, и больших рекламодателей, которые преимущественно тратят на онлайн рекламу меньше половины своих бюджетов. Таким образом, большие бренды инвестируют немаленькие суммы в интернет рекламу, но большинство их бюджетов оседает в традиционных медиа.

«Категории, которые преуспели в использовании современных диджитал-каналов – это технологии, медиа, финансы и профессиональные сервисы. При этом, бренды по-прежнему полагаются на традиционные медиа, чтобы массово строить знание и усиливать ценности бренда». – сказал Мэтт Джеймс, Global Brand President Zenith.

Некоторые традиционные медиа столкнулись с жесткой конкуренцией

Печатные медиа продолжительное время теряют свою долю, читателей и рекламодателей из-за развития онлайн-платформ. Пик роста печатных медиа припал на 2007 год с отметкой 164 млрд долларов, а в этом году составит всего лишь 70 миллиардов долларов. Теперь и эфирное телевидение начинает падать, но не такими стремительными темпами, как печатные медиа. Zenith прогнозирует уменьшение инвестиций в традиционное ТВ ежегодно с 184 миллиардов долларов США до 180 млрд в 2021 году.

Другие традиционные медиа чувствуют себя более уверенно. Ежегодно радио прибавляет инвестиций на 1%. Операторы наружной рекламы продолжают расширять сеть цифровых дисплеев, что добавляет им ок. 4% роста инвестиций ежегодно. Кинотеатры, хоть и занимают нишевую долю 0.8% от мировых инвестиций в рекламу, но в год растут на 12%, во многом благодаря буму в Китае.

Глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 4.6% в 2019

Zenith прогнозирует в этом году рост глобальных инвестиций в рекламу на 4.6%, что составит 639 млрд долларов. Этот показатель немного ниже от того, что мы называли в марте, но он основан на пересчете бюджетов на рекламу в 2018 году. В итоге, в 2018 году инвестиции в рекламу выросли на 6.4% по сравнению с ранее заявленными 5.9%.

По прогнозам Zenith, глобальные инвестиции в рекламу в этом году вырастут до 28 миллиардов долларов. Примерно половина этих бюджетов придется на США, где стремительно набирает обороты интернет реклама – прирост 15.4% по сравнению с 11.7% в мире. Далее в рейтинге – Китай (4 млрд), Великобритания (1 млрд) и Индия (1 млрд).

Страна Инвестиции 2018 Страна Инвестиции 2021
1. USA 229,680 1. USA 268,448
2. China 87,077 2. China 95,818
3. Japan 43,183 3. Japan 45,375
4. UK 27,501 4. UK 31,341
5. Germany 24,917 5. Germany 25,193
6. Brazil 13,468 6. France 15,086
7. France 13,262 7. Brazil 14,834
8. South Korea 12,891 8. South Korea 14,683
9. Australia 12,429 9. Australia 13,228
10. Canada 10,781 10. India 12,748

ТОП-10 рынков, инвестиции, $ США

«Мы уже давно наблюдаем, как интернет-реклама приближается к отметке в 50% доли от всех инвестиций в медиа, но в этом году эта цифра впервые появилась в нашем прогнозе.  Тем не менее, 2021 год станет первым после бума интернет-компаний в 2001 годом однозначного роста инвестиций в рекламу», – добавил Jonathan Barnard, Head of Forecasting в Zenith.

«В Украине интернет-реклама уже несколько лет подряд превышает темпы роста всего рекламного рынка, и тем самым отображает, что наш рынок следует за глобальными трендами. За последние 5 лет интернет-реклама в медиамиксе почти удвоила свою долю и уже приближается к 30%. Дальнейшее стремительное развитие мобильного интернета, рост вовлеченности аудитории в онлайн контент однозначно приводит к усилению роста интернет-рекламы». – добавила Марина Григоренко, директор Zenith Ukraine.

 

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: новиниринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.