• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Иисусья простынь, homo sapiens + искуственный интеллект и (микро)инфлюенсеры: выводы DGTL марафона #3

26 Червня, 2019
Час прочитання: 2 хв.
A A
Иисусья простынь, homo sapiens + искуственный интеллект и (микро)инфлюенсеры: выводы DGTL марафона #3
Share on FacebookShare on Twitter

25 июня прошел DGTL марафон #3, на котором те, кто рожден цифровыми и те, кто частично в цифре, рассуждали о digital-эволюции бизнеса, делились digital-опытом своих компаний и инструкциями к внедрению современных digital-инструментов в бизнес-процессы. MMR собрал главные инсайты конференции.

Продавай там, где покупают. На маркетплейсах.

Модель маркетплейса масштабирует бизнес.

Помимо роста онлайн-продаж, меняется формат выбора/потребления товаров. Раньше мы фокусировались на бренде, и нам было все равно, где мы его покупаем. Сейчас же люди покупают в конкретных местах. Бренд продавца важнее бренда товара.

50% онлайн-покупок на планете в 2016-2018 гг. совершили на маркетплейсах. Эта цифра увеличится до 67% к 2022 году —такой статистикой поделился Артем Шевченко, СЕО Hubber.

Сервис, качество, гарантия, удобство —это то, что привлекает людей в таких площадках, как Amazon и Rozetka. Большие компании вкладывают ресурсы для того, чтобы покупателям было удобно получать желаемое. Желаемое —это товары, которые сегодня вы можете положить на онлайн-полки маркетплейсов.

Наймите на работу искусственный интеллект и реальных людей.

Алгоритмы умеют собирать и анализировать данные лучше и быстрее людей. Люди, в свою очередь, умеют находить нестандартные творческие решения лучше, чем компьютеры.

Если вашим digital маркетингом занимаются исключительно homo sapiens, они гарантированно проиграют командам, в которых рядом с людьми работают и машины. 

Если вы доверяетесь только алгоритмам, то, скорее всего, никогда не выйдете за рамки правильных просчитанных решений, и вас обойдут какие-нибудь творческие безумцы.

Сегодня лидерами являются коллаборации человечности и микросхем. К этому выводу привёл нас Дмитрий Билаш, Co-Founder Captain Growth.

Собирайте данные, вытаскивайте аналитику, придумывайте креативные решения, тестируйте их, собирайте данные — и дальше по кругу.

Ищите (микро)инфлюенсеров.

Самый первый шаг в influencer marketing — понять, какая вам нужна аудитория. Далее необходимо создать огромную базу данных инфлюенсеров и сделать evaluation из статистики. Третий важный шаг — торговаться. Рынок инфлюенсеров нерегулируемый. Четвёртый шаг — контролируйте каждое размещение. No link = no payment.

Если у вас есть время, всегда лучше начать с микроинфлюенсеров — они более дешевые, более конвертящиеся, но не приносят большого трафика. У маленьких инфлюенсеров комьюнити больше вовлечено в то, что они делают.

Кому вы верите больше всего? Друзьям. В идеале, каждый человек на планете должен стать маленьким инфлюенсером для своих друзей, но пока таких технологий контакта между брендами и нами нет. Поэтому пока учитесь работать с микроаудиториями. Андрей Чередниченко и киберспортивный проект DreamTeam.gg своим миллионом подписчиков подтверждают эффективность этого подхода.

Игры, в которые играют люди.

Киберспорт растёт, а рекламные кампании, основанные на гейминге, вовлекают пользователей в разы эффективнее. Давайте аудитории возможность играть и монетизируйте их эмоции.

Будьте честными.

Алгоритмы кредитования, к примеру, могут определить за 30 секунд, стоит ли доверять и давать деньги клиенту. Такая цифра от Алены Андрониковой, CEO moneyveo, радует и пугает одновременно. Будущее прозрачно, поэтому будьте честными во всём. Алгоритмы любят хороших людей 🙂

Разрушайте свой бизнес.

Netflix доставлял своим клиентам DVD-диски. Когда на столе у руководства оказались исследования, что рынок DVD скоро умрёт, компания стала первой, кто способствовал этому. Будьте как Netflix, — говорит Анна Ткаченко, диджитал-директор 1+1 media.

Иисусья простынь.

Если все продают простыни, показывая красивые кровати и счастливых людей, покажи в рекламе Иисусью простынь. Если хотите быть эффективными, сделайте два шага:

— Узнайте что и как говорят на рынке;

Таким рецептом, благодаря которому все залы кинотеатра заполнены, поделился Толик Козловский, head of digital «Планета Кіно».

Дружите.

Необязательно всё делать самому. Пример коллаборации McDonald’s и Glovo отлично демонстрирует, что можно сотрудничать и делать мир лучше вместе с другими командами.

Кто может стать вашим партнёром? Если ответ «никто», вы просто не хотите дружить. А дружить —выгодно и необходимо. Андрей Сытник, CMO Liki24.com, рассказал о своём и мировом опыте сотрудничества новых стартапов и больших компаний.

Деньги на медиа.

Даже самый крутой креатив при поддержке самого умного искусственного интеллекта и самого адаптивного сайта не даст результат, если вы не купили охват. Евгений Кудрявченко, создатель Vintage Web Production, акцентировал внимание на том, что всегда нужно откладывать деньги на медиа.

Фото: MMR

Теги: історіїмаркетинг і комунікації

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Скільки грошей в українському PR: агенція znamy та спілка Piarity запускають всеукраїнське дослідження

9 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.