• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Партнерства как способ переосмыслить креативность

18 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Партнерства как способ переосмыслить креативность
Share on FacebookShare on Twitter

Что, если мы переосмыслим креативность, чтобы заново изобрести рекламу? Я призываю всех рассмотреть этот вопрос на Международном фестивале креативности Cannes Lions.

Возможно, странно услышать этот вопрос от крупнейшего в мире рекламодателя, но его важно задать, потому что мир рекламы рушится.

Охват традиционной телерекламы продолжает снижаться. Digital реклама доминирует, но блокировка рекламных объявлений растет и дальше. Потрясающий потоковый контент развивается вообще без рекламы.

Люди также говорят нам: «Реклама должна измениться».

Семь из десяти человек сообщили, что реклама раздражает. Прерывает развлечения, которые они хотят посмотреть. Многие рекламные объявления неуместны и недостаточно полезны для зрителя. И слишком много низкопробной рекламы, а иногда – откровенно глупой или смешной.

Многие думают, что реклама не совсем точно их отражает. По данным инициативы #SeeHer, 40% женщин считают, что не имеют отношения к тому, как их преподносит реклама – слишком много женщин и девушек изображаются неточно или негативно из-за стереотипов, объективации или уменьшения характеристик. То же самое касается людей других рас, этнических групп, сексуальной идентичности, способностей, религий и возрастов. И если посмотреть за камеру, то выяснится, почему так: только 7% рекламных роликов снято женщинами, еще меньше – чернокожими, латиноамериканцами, азиатами или представителями ЛГБТК-сообщества.

Мир рекламы просто не отражает реальный мир.

Было несколько прорывов в рекламных инновациях (если таковыми их считать) с момента перехода с радио на телевидение. Медиа фрагментировалась, и вместо инноваций мы все пытались «прорваться через помехи» с помощью большего количества рекламы. Не прорвались вообще; мы просто создали больше шума.

Пришло время все разрушить. Пора переосмыслить креативность, чтобы заново изобрести рекламу.

Нам доступны обширные источники креативности, но слишком долго мир рекламы варился в собственном соку и существовал отдельно от других творческих отраслей. Сдвиги некоторые есть, но разве мы не могли бы заново изобрести рекламу, намеренно объединив усилия с другими креативными мирами?

Что, если мы присоединимся к творческому миру кинематографистов, чтобы привлечь людей с мощным навыком сторителлинга? Уровень креативности кинематографистов неординарен, так что они смогут применить новый подход к историям, которые рассказывает бренд. И тогда мы увидим за камерой больше женщин и недостаточно представленных на рынке креаторов, сможем еще больше улучшить творческое великолепие, ведь креативность любит разнообразие.

Или что, если мы объединим силы с миром музыки и комедии? Музыка всегда была неотъемлемой частью рекламы, а бренды регулярно используют юмор в рекламных обращениях. Но представьте, если мы полностью примем гениальность ведущих артистов, чтобы интегрировать наши бренды в умные и забавные сюжетные линии, которые привлекут аудиторию настолько, чтобы она действительно ожидала, что бренды будут её развлекать.

Что, если мир технологий способен полностью заменить рекламу? Внедрение передовых технологий в наши продукты и упаковки может кардинально изменить потребительский опыт. А технологии, создающие эффект присутствия (виртуальная, дополненная и смешанная реальность), лишь поверхностно раскрывают возможности креативного подхода.

Что нужно сделать, дабы организовать крушение и переосмыслить креативность, чтобы заново изобрести рекламу?

В Каннах P&G объявит о множестве новых творческих партнерств, фундамент для которых мы заложили в прошлом году. Эти партнерства откроют для нас новые источники креативности; объединив мир рекламы с другими творческими мирами, такими как кинопроизводство, музыка, комедия, технологии и журналистика, мы сможем создавать истории, о которых раньше не рассказывали. Создать партнерство с творческими людьми, которые разделяют наши ценности и верят в равенство перед и за камерой, потому что, опять-таки, креативность любит разнообразие.

Давайте все примем новые творческие партнерства, которые переосмысливают креативность, чтобы заново измерить роль и влияние рекламы во время её изменений. Партнерства, которые может вывести нас на грань одной из величайших революций креативности в мире рекламы. Партнерские отношения, которые смогут буквально изменить мир, используя наши голоса не только как силу для роста, но и как силу для добра.

Автор: Марк Притчард, главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов

Источник

Теги: історіїкреативмаркетинг і комунікації

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Best Marketing Teams 2025: розпочато дослідження кращих маркетингових команд України

8 Вересня, 2025
Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.