Организация ACT Responsible приезжает в Канны вот уже 18-й раз. И в этот понедельник, в 10:00, она открывает свою выставку, на которой продемонстрирует 82 новаторские идеи в поддержку общественного блага, ответственного поведения и устойчивого развития. Тут собраны работы 69 агентств из 30 стран. Для агентств это – хороший повод обратить внимание на самую человечную сторону рекламы.
Креативность позволяет эффективно донести важные идеи. И выставка ACT не только продвигает проекты организации, но и информирует о существующих проблемах широкую публику. В частности, в этом году мы могли видеть немало природоохранных кампаний, посвященных опасности пластикового загрязнения.
Выставка охватывает четыре ключевых темы:
- Природа (пластиковое загрязнение, климатические изменения, защита биоразнообразия);
- Права человека (гендерное равенство, права ЛГБТ-сообщества, борьба с эксплуатацией);
- Солидарность (борьба с нищетой, коллективная ответственность);
- Просвещение (безопасность на дорогах, болезни, поддержка толерантности).
Все посетители выставки смогут проголосовать за особенно впечатлившие их кампании на месте или онлайн. Голосовать можно до 18:00 19 июня (среда). Церемония награждения с присвоением званий Champions of Good состоится 20 июня, в четверг на RTL AdConnect Beach. Это мероприятие призвано отметить заслуги людей, которые совершили немалый вклад в дело защиты природы и общества. Также отмечены будут агентства, создавшие особо резонирующие креативные кампании, посвященные ключевым проблемам современности.
Эрве де Клерк, руководитель ACT Responsible, пояснил: «Здесь не раздают награды, это – не соревнование, и победителей и проигравших тут нет. Наша цель – признать заслуги защитников общего блага, привлечь внимание к интересным и креативным программам, поделиться идеями и вдохновить других».