На международном фестивале креативности Cannes Lions вы можете услышать самых влиятельных и вдохновляющих креаторов современности и узнать, как они видят будущее индустрии.
Droga и Accenture Interactive расскажут о сотрудничестве, которое показало нам, какую форму примет будущее
Брайан Уиппл, гендиректор Accenture Interactive, и Дэвид Дрога, основатель и председатель Droga5, выйдут на сцену, чтобы рассказать, как и почему они объединили усилия, чтобы реализовать свое общее видение новой модели агентства.
«Столкновение миров: Эволюция креативности»
(When Worlds Collide: The Evolution of Creativity)
Вторник, 18 июня, 12:00
Гранд-театр Люмьер, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
Джон Ледженд и Марк Притчард поговорят о любви, музыке и человечности
Не нужно пояснять, кто такой Джон Ледженд, ведь этот исключительно талантливый и всемирно знаменитый музыкант и автор песен известен всем. Вместе с Марком Притчардом из P&G он проведет на Террасе откровенную беседу о том, что действительно лежит в основе отношений между людьми – о расовых предрассудках, социальной справедливости, активизме и, конечно же, о музыке, любви и семейных узах.
«Переосмысление креативности сквозь призму любви и человечности»
(Reimagine Creativity through Love and Humanity)
Вторник, 18 июня, 18:30
Терраса
Сэр Джон Хегарти и Всемирная продовольственная программа ООН расскажут, как кинематограф может помочь делу борьбы с голодом
Нельзя недооценивать потенциал кинематографа как способа донести до аудитории самые важные проблемы современности. Посетите выступление представителей Всемирной ассоциации экранной рекламы, исполнительного директора Продовольственной программы, героя с передовой и креатора, создавшего для них новую кампанию (которая будет впервые представлена в рамках этого Фестиваля).
«Мировой кинематограф как способ донести проблему голода»
(The Global Cinema Medium Inspired by Hunger)
Вторник, 18 июня, 10:00
Гранд-театр Люмьер, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
The Economist, Ogilvy, PepsiCo и Microsoft пояснят, почему наши мысли так занимает миссия бренда
В этой оживленной дискуссии, где в роли модератора выступит Занни Минтон Беддос, главный редактор The Economist, примут участие многие влиятельные лица индустрии. Они обсудят, почему все сейчас так одержимы миссией бренда, какова ее реальная ценность, как она влияет на прибыль, и как к этому относятся потребители на самом деле.
«Большие дебаты от The Economist»
Среда, 19 июня, 12:45
Театр Дебюсси, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
Необычный режиссер Николас Виндинг Рефн и его дискуссия с Нильсом Леонардом из креативной студии Uncommon
Сейчас весь мир затаив дыхание ждет выхода на Amazon Prime сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым» от режиссера, снявшего такие фильмы как «Драйв», «Только Бог простит» и «Бронсон». На сцену вместе с ним поднимется еще один бунтарь и нарушитель правил – Нильс Леонард, соучредитель креативной студии Uncommon.
«Студия Stink представляет: дискуссия Николаса Виндинга Рефна и Нильса Леонарда»
(Stink Presents: Nicolas Winding Refn in Conversation with Nils Leonard)
Пятница, 21 июня, 11:00
Гранд-театр Люмьер, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
WarnerMedia, главный редактор Vanity Fair и звезда сериала HBO «Большая маленькая ложь» поговорят об индустрии развлечений и работе без посредников
Все мы пытаемся найти способ создавать престижный мультиплатформенный контент, который смог бы завоевать внимание аудитории. В этой дискуссии примут участие Радика Джонс из Vanity Fair, Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia по вопросам работы с потребителями напрямую, и Лора Дерн, актриса и продюсер, удостоившаяся прайм-тайм премии «Эмми».
Заглавная иллюстрация: Джон Ледженд, один из звездный спикеров Cannes Lions-2019