Механика кампании осталась прежней: багажная лента делилась на секторы, в том числе призовые, и пассажиры, чей чемодан выпадал на счастливое поле, получал подарки от Zappos.
Время проведения кампании выбрано неслучайно, ведь именно накануне популярного и широко отмечаемого в США Дня Благодарения (Thanksgiving) люди отправляются в гости к родным и нагрузка на транспортную систему увеличивается в разы.
– Мы были вдохновлены успехом нашего проекта с сюрпризами в аэропорту Хьюстона и решили выпустить его обновлённую версию, – говорит Кэтрин Кук, PR-менеджер Zappos.com. – Этой акцией мы лишний раз напомнили о том, что Zappos всегда рядом, мы работаем все праздничные дни 24 часа в сутки и доставляем ваш товар бесплатно.
Помимо праздника для обычных пассажиров Zappos и Jet Blue Airways подготовили и благотворительную программу.