Хорошие конференции всегда оставляют в голове идеи, с которыми тебе хочется спорить. Мы сходили на главное дизайн событие столицы, и не будем делиться с вами выводами, которые вы просто лайкните и расскажите друзьям.
Мы хотим написать тезисы, о которых вы будете спорить. А значит, докопаетесь до истины.
«Я работаю два дня в неделю» (с)
Это один из принципов Айка Кёнига, немецкого дизайнера, у которого в портфолио бренды Nike, Facebook, Apple, Disney. Остальное время уходит на семью, друзей, вдохновение, жизнь. Похоже на мечту.
А вы бы смогли достичь своих максимальных результатов, в таком графике?
«Презентуємо лише один варіант. Елегантний варіант. За 14 років ми двічі робили другий варіант.» (с)
Правило команды 3z studio. В этой фразе уверенность, опыт и профессионализм. По словам ребят они не хотят перекладывать на клиента ответственность за результат, давая право выбора между несколькими вариантами.
Дизайнерам платят за то, чтобы они принесли готовое решение. И лучшее решение обычно одно. Так давайте найдём его и проработаем до мелочей. Зачем распыляться на альтернативные варианты?
Или сосредотачиваясь на одном креативе, мы устанавливаем себе рамки и можем потерять более крутые идеи? Обсудите этот принцип 3z сегодня на обеде.
«С большими брендами работайте только за большие деньги» (с)
Когда Nike пришел к Айку Кёнига, они хотели получить проект за небольшую плату. Стандартным аргументов было то, что студия сможет добавить бренд Nike к себе в портфолио, и заработать в будущем на других клиентах.
Но Айк ответил, что готов работать за бесплатно с друзьями, помогая им. Но когда у большой компании есть коммерческие цели, у них есть миллионные обороты и планы заработать на дизайне Айка, то пусть платят как положено.
Nike ушли. Подумали. И согласились.
Правильно ли так дерзко вести себя с брендами, которые действительно могут добавить много имиджевых очков в твоё портфолио? Вопрос к вам.
Напоследок пишем дизайн-мысли от Creative Loop, с которыми невозможно спорить:
- Создавая дизайн, веселитесь. Серьёзность убивает хорошие проекты
- Любите деньги. Деньги наполняют проекты возможностями и качеством.
- Не работайте с мудаками.
- Не будьте сами мудаками.
- Если нет рамок и ограничений, создайте их сами. Это помогает находить интересные решения.
- В каждом проекте от вас зависит не всё. Но многое зависит именно от вас.
- Каждая новая технология (VR, AR, AI, Robotics) приносит новые задачи для дизайнеров. Будьте на переднем крае прогресса.
- Творчество должно задавать вопросы. Это необходимо для развития социума.
- Без дизайна можно жить. Но с хорошим дизайном любой проект живёт красивее, интереснее и эффективнее.
- Если нет работы и коммерческих заказов, просто сделайте что-то хорошее.
Автор: