В качестве официального партнера по платежным услугам Fifa, Visa представила свою глобальную маркетинговую кампанию «Один момент может изменить игру». Идя в мейнстриме гендерного равенства кампания VISA, подготовленная агентством Saathci&Saatchi, рассчитана прежде всего на женщин-предпринимательниц.
У бизнеса и спорта много общего – страмление к победе, опасность травм, неожиданности и тот самый случай, когда одно мгновение полностью меняет игру. Именно об этом в роликах рассказывают звезды мирового женского футбола: Люси Бронз (Великобритания), Эжени Ле Соммер (Франция), Ким Литтл (Шотландия), Дженнифер Марошан (Германия) и Надия Надим (Дания).
Ролики наглядно демонстрируют поворотные моменты в жизни футбольных звезд: Дженнифер Марошан вспоминает о своем решающем голе в финальном матче Олимпиады в 2016 году, а Надия Надим – свой непростой путь от девочки-беженки из Афганистана до звезды европейского и мирового футбола, участницы сборной Дании.
Кампания будет демонстрироваться в 33 странах мира, и уже стартовала в США.