Политика Dollar Shave Club – зачем платить за бритвы со всевозможными примочками кучу денег? Ведь можно купить всего одну и просто получать к ней ежемесячно новые лезвия по гораздо более доступной цене. Компания получила известность благодаря вирусному ролику, запущенному на Ютубе основателем компании Майклом Дубиным в 2012 году. Тогда видео набрало более миллиона просмотров всего за четыре дня. Теперь Дубин выводит рекламу на телевидение. Четыре видеоролика демонстрируют, что покупателя магазинных “недоступных” бритв ждут всяческие испытания и неприятности. Бритвенные станки в рекламе предстают в качестве недосягаемого сокровища, охраняемого продавцами, которые можно получить лишь нелегально.
Переплата
Дротик
Подарочек
Охрана
Client: Dollar Shave
ClubFounder, CEO, Writer: Michael Dubin
Creative Director: Alec Brownstein
Production Partners: Zebra,
Radical MediaDirector: Steve Miller