Косметическая компания Avon презентовала новый логотип в Twitter-аккаунте своего американского подразделения.
«Новый логотип воплощает в себе веселье, уверенность; это символ того, что необходимо двигаться вперед и говорить о важных вещах: друзьях, любви, жизни, смехе. На создание нового лого нас вдохновило наше наследие, но мы переосмысли прошлое», – говорится в сообщении.
Meet our new logo! She represents fun, confidence & is the sign to go ahead and talk about all the important things — friends, love, life, laughter. She’s inspired by our heritage, but we’re shaking things up and putting a twist on the past — can you spot it? pic.twitter.com/xkGKALVWzd
— Avon USA (@AvonInsider) March 6, 2019
На сайте бренда пока нет информации о новом логотипе и его создателе. Но можно заметить, что лого отсылает зрителя к логотипу 1970 года.
Напомним, Париж представил новую айдентику.
Фото: www.underconsideration.com