В эти выходные на фестивале South by Southwest в Техасе в рамках рекламной кампании для последнего сезона «Игры престолов» компания HBO создала массивную инсталляцию для сериала, в которой был отведен уголок и для организации Американского Красного Креста. Тут те, кто готовы «пролить кровь за престол» могли стать донорами.
Забор крови проводился прямо на месте, после чего доноров приглашали увидеть декорации и «пройти стезей тех, кто проливали кровь в минувшие сезоны», преклонить колени перед троном, послушать оркестр и выйти к «военному лагерю» с актерами, играющими солдат.
Эта инсталляция была создана совместно с агентством Giant Spoon, которое отличается особым вниманием к деталям при «реконструкции миров»: от партитуры для оркестра до постановки «дотракийского» произношения.
Были ли люди готовы пролить кровь?
Клиффорд Нумарк, вице-президент банка крови Американского Красного Креста, подтвердил, что результаты были неплохи – среди доноров было немало таких, которые в первый раз решились сдавать кровь. Он заметил, что этот проект уникален и был запущен очень своевременно. «Зима действительно наступила, и из-за плохой погоды нам пришлось отменить множество кампаний по привлечению доноров».