«Звездная» реклама под названием «Как далеко?» («How Far») появится на ТВ с 10 ноября. Новый эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом на итальянской вилле у озера. Видя, что друг забирает последнюю капсулу Nespresso, Джордж пытается разными способами перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе.
По словам креаторов, новое путешествие Джорджа Клуни в рекламе Nespresso показывает, на что можно пойти ради чашки любимого кофе. «В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы хотели создать атмосферу нового приключения с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни. Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», – говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии компании Nestle Nespresso SA. Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris.
Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».