• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

5 мифов о мачо-предпринимателях: женский взгляд

31 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 мифов о мачо-предпринимателях: женский взгляд
Share on FacebookShare on Twitter

Линда Роттенберг была ментором более чем тысячи предпринимателей, которые в этом году заработают свыше $7 млрд. Она описала для The Guardian пять стереотипов о мачо-предпринимателях, которые отпугивают обычных людей от занятия собственным бизнесом, и пояснила, почему все это — чушь.

Вам не нужна худи, чтобы быть предпринимателем

Марк Цукерберг, легендарный носитель худи

Миф номер один: в бизнесе успешны только молодые мальчики в худи. Это глупости, которые развенчивают две работающие мамаши Мэри Джо Кук и Сьюзанн Сенгельман. Когда они услышали от соседей, что те нуждаются в экологичных чистящих средствах, Мэри и Сьюзанн основали новую линейку «зеленой» бытовой химии Clorox. Компания родилась на кухне.

Шумиха вокруг Кремниевой Долины породила фальшивое впечатление — вы не должны быть молодым мужчиной-хипстером, чтобы стать успешным предпринимателем. Одной из самых быстрорастущих бизнес-групп в Америке сегодня являются домохозяйки и мамочки старше 55-ти. Даже если у вас большой опыт работы в компании, вам нужен набор предпринимательских навыков, чтобы начать свой бизнес. В наши дни нужно быть готовым принять на себя риски, и тогда у вас есть шанс на успех.

Сумасшедший — это комплимент

«Сумасшедший Джек» Ма

Еще один мачо-миф: не раскачивай лодку. Но если вы хотите создать что-то новое, вам придется привыкнуть к тому, что вас считают свихнувшимися. Генри Форда называли сумасшедшим Генри, а Джека Ма, основателя Alibaba — сумасшедшим Джеком. Это касается и тех, кто пытается изменить компанию, в которой работает, вроде команды Microsoft, которая стоит за Xbox — коллеги не признавали их продукт и обзывали его гробом.

Самые большие барьеры не финансовые — они философские. Вы должны сами дать себе разрешение на конфронтацию. На движение влево, когда все остальные двигаются вправо. Меня тоже дразнили, когда я занялась предпринимательством, поэтому я сформировала для себя девиз: «Сумасшедшая — это комплимент». Если вас не называют чокнутым, значит, вы узко мыслите.

Не пори горячку

Супер-герой предпринимательства Ричард Брэнсон

Еще один мачо-миф говорит о том, что предприниматель должен все бросить и погрузиться в свой стартап с головой. Легендарный управляющий McDonald’s Рэй Крок хорошо уловил смысл этого мифа: «Если ты не готов взять на себя риск, то проваливай к чертям из бизнеса». Что ж, мальчики есть мальчики, но у предпринимателей должен быть здравый смысл.

Пообщайтесь с настоящими предпринимателями, и вы поймете, что история с риском получается как раз противоположная. Большинство из них — минимизаторы рисков, а не максимизаторы. Даже супергерой Ричард Брэнсон говорит, что цель должна «содержать бедствия» (то есть предусматривать и учитывать их).

Половина топовых компаний начиналась с $5000 или менее. Многие инноваторы продолжали до последнего работать на своих работах, совмещая фултайм-должность с бизнесом. Сара Блэйкли, основательница Spanx, два года продавала автомобили, а Фил Найт, тот самый Just-Do-It-парень, который основал Nike, почти десять лет предоставлял налоговые услуги для домохозяйств. Суть в том, чтобы не пороть горячку, а двигаться постепенно. Но в верном направлении.

Будьте обычными живыми людьми

Непобедимый Стив Джобс

Распространенный мачо-миф: предприниматели — это сильные бескомпромисные люди. Но, знаете что, оставьте мрамор и бронзу для Цезарей и Паттонов. Сегодняшние лидеры должны быть более эмоциональными: меньше супергероями и больше — людьми.

Этот урок дался мне тяжело. Несколько лет я пыталась быть эдаким мраморным лидером, рекламируя достижения своей организации и демонстрируя непобедимость. Но когда моим дочкам-близняшкам исполнилось три года, мой муж заболел раком, и я не могла больше притворяться. Я признала свою слабость, просила о помощи, я даже плакала на глазах у своей команды. И я быстро поняла то, что недавно доказали ученые: сильные люди отталкивают окружающих своими суперспособностями, а бессильные — привлекают своим несовершенством и самосознанием. Забудьте о том, чтобы все время быть крутыми. Будьте смертными.

Станьте великими и идите домой

Билл Гейтс с женой Мелиндой

Бизнес-мачо пропагандируют идею, что совмещать бизнес и семью нельзя. Предприниматели должны быть трудоголиками. Я знаю, я сама такая. «Станьте великими или идите домой!», но это ужасная жизнь и худший способ проявить свой талант.

Недавно я выступала перед женщинами-управленцами в одной из топовых фирм на Уолл Стрит. Они была шокированы тем, что в своей речи я упомянула дочек и то, что не хочу опоздать на выступление их балетной трупы. Эти женщины не отваживаются даже поставить фотографию своей семьи на стол, чтобы не показаться недостаточно лояльными сотрудникам.

В наши дни боссы, которые не позволяют сотрудникам уйти домой вовремя, чтобы успеть на семейный ужин, скорее всего, увидят, как эти сотрудники хлопают дверью. Три четверти работников — мужчины и женщины — ратуют за гибкость. Современные лидеры должны иметь личную жизнь и не препятствовать в этом тем, кто их окружает. Как сказала мне одна из моих близняшек: «Ты можешь быть предпринимателем короткое время, но мамочка ты навсегда».

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.