Традиционно Хеллоуин отмечают в англоязычных странах. Сам праздник уходит корнями в традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии.
Сегодня День всех святых уже не носит какой-либо религиозный подтекст, превратившись в достаточно светский повод для веселья, маскарада и розыгрышей. Традиционно накрываются столы с угощениями, готовятся украшения и костюмы нечести, а дети бегают по домам, выпрашивая сладости. С ростом популярности этого праздника мировые бренды просто не могут не воспользоваться случаем и не прорекламировать свои новинки, оформленные подстать “жуткому” событию. Чаще всего снимаются ролики в стиле хорроров, не лишенные, правда, юмора и иронии. Предлагаем посмотреть наиболее яркие из них.
Автоконцерн Audi решил воспользоваться случаем и продемонстрировать, что модель A6 Q5 TDI не только привлекательна внешне и имеет мощный двигатель, но и обладает очень вместительным багажником и просторным салоном. Поэтому ваши дети, отправляясь на охоту за сладостями, могут не беспокоиться, сколько бы они не набрали конфет, они все поместятся в автомобиль.
Косметический бренд LUX решил показать, что их продукция заботится не только о коже потребителя, но и защищает его полностью, пусть и случайно. Как говорится, кто к нам с бензопилой придет, тот он нее и погибнет.
Производитель же дезодорантов AXE традиционно сделал ставку на сексуальность. Даже если среди ночи в дверь ломится отвратительный зомби, не теряйтесь. Просто побрызгайте на него AXE, и вот уже перед вами привлекательный мачо. Ну почти привлекательный…
Если многие бренды предпочитают пугать своих потенциальных покупателей, то Tide повергает в ужас…пятна. Для этого в своей рекламе они разыграли сценки из культовых ужастиков, сделав главными монстрами упаковки.
Coca-Cola же считает, что ее преданных фанатов ничем не испугать. Если у них стоит дома холодильник с газировкой, то какие бы ужасные персонажи не стояли бы на пути, любители Coca-Cola все равно доберутся до напитка. Пусть и немного потрепанными.
В стиле заставки к квесту сняли рекламу “Спасти Лолли” и для Chupa Chups. Идилия мистера Фингера и его возлюбленной Лолли была нарушена вторжением черноволосого монстра. Фингер собирается выручать милую, а производители конфеты призывают неравнодушных помочь герою в Инстаграме.
А вот Subway готов сам всем помогать. Особенно девушкам. Ведь несмотря на то, что лето уже кончилось, дамам все равно необходимо поддерживать форму. Ведь скоро Хеллоуин, для празднования которого потребуются сексуальные костюмы.
Тему вечеринки развили и в Pepsi, подшутив над зрителями. В реклами аннонсируется крошечная баночка газировки: четыре вкуса, интересная упаковка. Но… жаль что это только реклама. Ведь в реальности Pepsi размера XXXS просто не продается.
Зато Skittles считает, что вполне реально на вечеринке подружиться с гигантским пауком. А сколько все интересного можно делать в его компании: гонять на мопедах, играть в угадайку, смеяться над шутками. Хотя нет, подождите, и здесь это только мечта…
Поэтому страховая компания GEICO призывает не увлекаться фантазиями и трезво оценивать ситуацию (что, к сожалению, не дано героям фильмов ужасов). Ведь идея спастись от преследователя на машине несколько лучше, чем ждать маньяка, спрятавшись среди его коллекции бензопил.
Реклама компании по продаже недвижимости Trulia завершает наш “жуткий” хит-парад. Риелторы решили сделать сюрприз своим покупателям, предложив им осмотреть дом, который оказался с привидениями и сумасшедшей бабулей. Реакция “жертв” розыгрыша дорогого стоит. Надеемся только, что Trulia не отвадила от себя таким образом своих клиентов.