• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

lifecell в новых рекламных ТВ-роликах рассказал, из чего состоят любовь и родительство

4 Грудня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
lifecell в новых рекламных ТВ-роликах рассказал, из чего состоят любовь и родительство
Share on FacebookShare on Twitter

В рамках новой рекламной кампании, которая началась 19 ноября на основных национальных ТВ-каналах, lifecell выпустил два ролика о том, как мобильный интернет дополняет нашу жизнь.

15-секундные мини-фильмы украинского диджитал-оператора рассказали реальные истории из жизни современных людей, которая сегодня почти наполовину состоит из мобильного интернета. Теплые и живые истории, в которых соединились реальные события и мобильный 4.5G интернет от lifecell, стали основой новой рекламной компании – совместной работы команды маркетинговых коммуникаций lifecell и креативной команды агентства MullenLowe.

Смартфон для современного человека – это неотъемлемая часть жизни, а не просто «тайная страсть», которую все привыкли осуждать. Так, мобильный интернет давно стал “половиной” нашего мира, даже если мы этого не замечаем: всегда онлайн, всегда на связи, всегда готовы к любым жизненным ситуациям, где мобильный интернет играет важную роль.

«В оценках качества мобильного интернета часто используется термин best data usage experience – это понятие включает в себя не только качество интернет-связи, но и эмоции, которые человек получает, пользуясь им. В современном мире мобильный интернет дополняет жизнь, предоставляет новые возможности в общении, любви, отцовстве, работе и так далее. Мы делаем все, чтобы сделать наш мобильный интернет идеальным, и чтобы максимально улучшить пользовательский опыт», – отметил Дмитрий Дзябура, директор по маркетингу lifecell.

В первой истории о любви ролик раскрывает инсайт о том, что многие люди осуждают использование смартфонов во время свидания. Но иногда «втыкание в смартфон» оказывается не тем, чем кажется. И в показанной романтической истории герой ролика, который заказал любимой цветы и подарок, следит онлайн за доставкой подарков прямо во время свидания, чтобы вовремя включить «их» песню и сделать момент дарения максимально романтичным.

Вторая семейная история о «поделке-ежике» более комическая, но не менее жизненная. Родительские школьные чаты и ночные поиски шишек и желудей для срочного изготовления «детской поделки на завтра» – сегодняшняя реальность почти для всех украинских родителей детей-школьников. И именно качественная видео-связь через мобильный интернет помогает решить такие креативные задачи в кратчайшие сроки.

Во время съемок роликов были реально использованы приложения и сервисы, которые предлагает абонентам lifecell. Например, «папа» реально говорил с малышом через видео связь мессенджера BiP, который очень органично вписался в историю отцовства. А музыкальное приложение fizy «влилося» в историю свидания влюбленной пары.

«Наши ролики – это зарисовки из жизни. Простые и понятные ситуации, живые и настоящие герои, кинематографический цвет и контраст, широкоэкранное изображение, анаморфная оптика. Режиссер, оператор и продакшн-команда доказали, что даже короткие сюжеты могут рассказать историю без рекламного давления, сделав просмотр удовольствием для зрителя. Эта рекламная кампания – наш шаг к эмоциональному контакту с нашими потребителями. И мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось создать жизненные истории, близкие разным группам в нашей целевой аудитории», – рассказала о создании роликов Анна Дзюба, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций lifecell.

 «Жизнь наполовину состоит из интернета» – 360 ° кампания, состоящая из специально отснятых сюжетов для наружной рекламы, удлиненных роликов для digital, постах и ​​конкурсах на страницах социальных медиа lifecell.

lifecell team:
Анна Дзюба – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций,
Ольга Щупак и Веста Гунченко – эксперты по бренд менеджменту и коммуникациям.

 

Creative: 
«Кохання» – Mullenlowe adventa

«Їжачок» – Веста Гунченко

 

Production KENGURU:
Director – Илья Соловьев
DOP – Елена Чеховская
1-st AD – Денис Швец
Stylist – Ирина Тюлькина
Art department – Иван Черевко
Executive producer – Сергей Котик
Assistant producer – Людмила Линская
Producer – Татьяна Пашаян
Postproduction – Богдан Винник
Sound – Антон Анкудинов

 

Теги: креатив

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Онлайн-освіта стає порятунком для покоління Alpha. 67% дітей уже випереджають шкільну програму

16 Липня, 2025
М'язи

Алгоритми соцмереж vs. людський мозок: хто кого переграє?

15 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.