• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Новая модель рекламного агентства: без фиксированного бюджета, жесткого графика и затянутых сроков выполнения заказов

5 Вересня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Новая модель рекламного агентства: без фиксированного бюджета, жесткого графика и затянутых сроков выполнения заказов

Social Media Communication Networking Online Concept

Share on FacebookShare on Twitter

За последние пару лет, изучая самые известные бренды цифровой эпохи, я заметил интересную вещь – большинство успешных новых брендов на рынке, те что зарабатывают миллионы долларов в месяц на одной только онлайн-рекламе, добились такой известности в первую очередь благодаря усилиям своей собственной команды маркетологов. Особенно это касается тех брендов из сферы электронной коммерции, которые достигли успеха, размещая свою рекламу в Facebook.

Так почему же такими успешными брендами-единорогами не становятся те, кто сотрудничают с маркетинговыми агентствами?

Всего несколько лет назад Facebook воспринимали в первую очередь как канал для общения, а успешность сводилась к подсчету «лайков» на странице. Однако, с тех пор инструментарий Facebook для performance-маркетинга значительно расширился – появились возможность работать с целевой аудиторией, динамическая реклама и инструменты вроде Facebook Pixel. Впрочем, восприятие рынка меняется гораздо медленнее, чем создаются инновации.

В итоге компании выделяли на рекламу в Facebook лишь малую долю от общего бюджета. Соответственно, крупные агентства уделяли гораздо меньше внимания этой платформе, а это, в свою очередь, привело к снижению конкуренции, чем и воспользовались (и продолжают пользоваться) многие бренды-реформаторы цифрового рынка.

Именно благодаря рекламе на Facebook таким компаниям, как HiSmile или The Fox Tan, удалось поднять свою рентабельность и выйти на мировой рынок. Как пояснил Джастин Гаджино из HiSmile, они отказались от традиционного подхода к рекламе, так как они считают, что агентство не сможет понять их бренд так же хорошо, как его понимает сама компания, и агентству будет сложно постоянно оказывать должное внимание аккаунту бренда 24/7.

Вместо того чтобы выделить на социальные платформы 12% от своих бюджетных средств, как это принято во многих агентствах, компания HiSmile потратила на рекламу в соцсетях целых 90% своего бюджета. Компания была основана в 2014 году и сейчас, к концу 2018 года, их годовой оборот по предварительным подсчетам составит более 100 миллионов долларов!

Я проработал два года с Facebook и за это время продвинул множество брендов на мировой рынок с помощью рекламы в Facebook и Instagram. Этот опыт натолкнул меня на мысль о новой модели рекламы, которая предложила бы новый уровень качества рекламных услуг молодым компаниям, стремящимся прорваться на рынок электронной коммерции.

Как работает новая рекламная модель?

Новая модель по возможности опирается на непрерывную шкалу до тех пор, пока ключевые показатели эффективности остаются на должной высоте. Никакого фиксированного бюджета, жесткого графика и затянутых сроков выполнения заказов на креативную работу, которая в итоге оказывается слишком безлико-универсальной. Например, в мае мы использовали эту новую модель, работая с The Fox Tan, что позволило им за месяц получить доход в 1 миллион долларов от рекламы в Facebook.

Новая модель работает бесперебойно, семь дней в неделю, почти круглые сутки, и является невероятно гибкой. Если вы хотите поднять конкурентоспособность ваших клиентов на высочайшем уровне, нельзя опираться только на типичные рабочие часы с 9 до 5.

Вы спросите, а как же автоматизация? Но дело в том, что инструменты для автоматизации рекламных кампаний далеко не безупречны, особенно если вы тратите миллион долларов в месяц на один-единственный рекламный аккаунт, то есть 10 000 долларов в час на одного клиента в час пик. Например, у нас был случай, когда в пять утра, в субботу, прикладной программный интерфейс Facebook перестал синхронизироваться с автоматизацией третьей стороны. И если бы мы не включили вручную весь рекламный контент, который должен был показываться в это время суток, за одни только последующие два часа клиент потерял бы 7 000 долларов дохода от рекламы. Инструмент автоматизации не свяжется с вашим клиентом в час ночи, чтобы сообщить ему, что Facebook не может обработать его кредитную карту, из-за чего клиент рискует потерять весь доход за ночь.

Еще один аспект новой модели заключается в том, что долгосрочные контракты уходят в прошлое. Работая онлайн, уже не требуется 6‑12 месяцев для того, чтобы продемонстрировать результаты. Вместо этого новая модель базируется на принципе «попробуй, прежде чем купить».

На рынке по-прежнему остается множество клиентов, которых вполне устраивает традиционная модель сотрудничества с рекламными агентствами. Но для того, чтобы успешно воспользоваться возможностями, которые предлагает реклама на Facebook, и при этом обогнать все возрастающую конкуренцию, от старой рекламной модели придется отказаться.

Об авторе:

Рич Бернс – основатель и гендиректор компании ROAS Media.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Теги: бизнесменеджментрекламасоциальные сети

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

To be or B2C: як змінити бізнес-модель і залишитись у формі

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.