По условиям соглашения SMG получит возможность использовать аудиторные измерения Acxiom, что позволит максимизировать эффективность коммуникаций для европейских клиентов SMG. SMG также получит доступ к технологической платформе AbiliTec, обеспечивающей комплексное представление информации о потребителях. Сервисы будут доступны в европейских странах присутствия Acxiom.
«Это соглашение – шаг в сторону повышения эффективности маркетинговых инициатив, основанных на данных о потребительской аудитории, – говорит Крис Камачо, управляющий партнер Starcom MediaVest Group. – Партнерство SMG и Acxiom позволит нам выделять более узкие целевые группы и более четко таргетировать коммуникации».
Йен Джеймс, руководитель европейского дивизиона Acxiom: «Мы рады тому, что начало глобальное сотрудничеству SMG и Acxiom положено здесь, в Европе. Объединение усилий Acxiom и SMG в сфере управления данными, технологичных решений и работы с социальными медиа создаст предпосылки для более успешного развития бизнеса компаний-клиентов Starcom MediaVest Group».