Объединив науку и бизнес, лидер украинской молочной отрасли, Группа компаний «Молочный Альянс», возродила и вернула украинцам ключ к активному долголетию и здоровью – легендарный чудо-напиток Геролакт. В поддержку старого-нового Геролакта компания, совместно с «UTC FILM PRODUCTION» запустила оригинальный рекламный ролик, аналогов которому ещё не было на просторах украинского рекламного рынка
«Когда было принято решение о создании рекламного ролика в поддержку нового продукта Геролакт ТМ «Яготинское», мы решили выйти за рамки общепринятых рекламных шаблонов, – комментирует Василий Юшин, маркетолог Группы компаний «Молочный Альянс». – Хотелось максимально интересно, оригинально и одновременно органично донести зрителю основные УТП действительно уникального продукта. Нашей целью было создать рекламу, которая, благодаря своему красочному и оригинальному визуальному решению, поможет зрителю простроить позитивный ассоциативный ряд с рекламируемым продуктом Геролакт. Основной задачей, которую мы поставили, было подать информацию о продукте в оригинальной форме, причем как за кадром (в данном случае была написана добрая и весёлая песенка), так и в кадре, то есть создать яркий и позитивный визуальный ряд, который должен при просмотре рекламы создавать у зрителя ощущение эмоционального подъема, повышая интерес к рекламируемому продукту. «UTC FILM PRODUCTION» подошёл к реализации поставленных задач основательно и подал на наше рассмотрение порядка 40-ка идей, одна из которых и воплотилась в рекламном ролике».
Рекламный проект под названием «Геролакт» был задуман, как отражение здорового образа жизни и экологичности, поэтому все материалы, которые использовались в съемках, были сделаны из самого экологичного материала – натурального дерева. Тема натуральности родилась еще на стадии креатива, основываясь на том, что в состав рекламируемого продукта Геролакт, входят исключительно натуральные составляющие. Для того, чтобы необычно и оригинально рассказать «эко-историю» о вкусном и полезном Геролакте, было принято решение создать красочный мир из дерева.
«Продолжая тему натуральности, мы решили не использовать компьютерную графику, – рассказывает Владимир Веселов, режиссер «UTC FILM PRODUCTION», – в рекламе все события происходят в реальном времени. Если на экране выпадает плашка, это значит, что она не графическая, а сделанная вручную из дерева, и появилась она не во время монтажа, а выдвинул ее в нужную секунду актер, в реальном времени съемок. А поскольку одной из особенностей ролика является ручное оживление персонажей в «риал-тайме» актерами кукольного театра, то во все объекты были внедрены механические устройства, специальные тяги, которые приводили кукол, машинки и другие объекты в движение. Например, для оживления сцены персонажа, который находится в офисе, понадобилось 6 человек, а первую сцену – «Заявка большого города», где жизнь города кипит полным ходом – одновременно оживляли более 15 человек. Для того же, чтобы город казался «обитаемым», в каждую квартиру кукольных домов было проведено электричество. И, когда в ролике наступала ночь, в домах загорались настоящие лампы».
Уникальность ролика о Геролакте в том, что он хоть и похож на кукольный мультфильм, но таковым не является. На самом деле, он сделан по принципу кукольного спектакля. Вся съемка происходила в реальном времени, и действия персонажей, которые зритель может наблюдать в кадре – это работа актеров-кукольников в процессе съемки. Ролик является небольшой театральной постановкой, которая оживлялась в реальном времени, но снята в кинотехнологии.
Еще одной особенностью является то, что в рекламе отсутствует закадровый голос диктора, а вместо этого поется весёлая песенка, с запоминающимся мотивом. «Положительно-добрая» музыка, легко воспринимается и запоминается, завлекая зрителя, вызывала желание напевать песенку о Геролакте даже после окончания рекламного ролика. Работа над созданием декораций и персонажей продолжалась почти 1,5 месяца. Над изготовлением декораций работало две команды: одна создавала персонажей и реквизит, а вторая – экстерьеры и интерьеры «кукольного мира». Для панорамы города были вырезаны из дерева более 2000 деталей, которые впоследствии грунтовались, склеивались и подгонялись друг к другу. Некоторые из них были огромными, достигая 7 м в длину, а некоторые – совсем крохотными, размером со спичечный коробок. Но все они вместе – создавали неповторимый антураж особого мира, в котором счастливо живет дружная семья Геролакт.
Над реализацией идеи работали команды ряда департаментов:
Клиент: АО «Молочный альянс»
Директор департамента маркетинга АО «Молочный Альянс»: Ирина Чиркова
Маркетолог департамента маркетинга АО «Молочный Альянс»: Василий Юшин
Агенство: РА «Ферзь»
Креатив: «UTC FILM PRODUCTION»
Продакшн : «UTC FILM PRODUCTION»
Генеральный продюсер: Александр Веселов
Линейный продюсер: Екатерина Попова
Режиссеры: Владимир Веселов, Виктория Полищук
Оператор: Александр Андрияшин
Композитор: Алексей Альтухов
Художник – постановщик: Владимир Веселов
Сценаристы: Виктория Полищук, Алена Горбачева
Руководитель группы по созданию персонажей: Александр Мустафаев
Руководитель группы по созданию декораций: Валерий Веселов
Режиссер монтажа: Денис Сатирин
Колорист: Артем Стретович
Звукорежиссер: Егор Швец
Исполнитель песни: Василий Гоцко